В четверг ОООС Вентспилс лабиекартошанас комбинатс приглашает жителей посетить торжественное открытие первых площадок подземных контейнеров во дворах по ул. Юрас, 3а и Александра, 9а.

Летом при финансовой поддержке Вентспилсской гордумы были перестроены три площадки с контейнерами для бытовых отходов. На каждой из них были установлены контейнеры объемом 5 м3 – на ул. Юрас, 3а полностью подземный контейнер финской фирмы LUOWIA, на ул. Александра, 9а также полностью подземный контейнер немецкой фирмы BAUER и на просп. Лиелайс, 36 частично подземный контейнер той же немецкой фирмы.

Такое решение имеет ряд преимуществ: использование таких контейнеров гораздо удобнее для жителей, таким образом уменьшается вероятность разбрасывания мусора ветром и птицами, распространение неприятных запахов, к тому же обслуживать эти контейнеры придётся гораздо реже, ввиду их ёмкости, тем самым реже нарушая покой жителей.

Упомянутые контейнеры являются новинкой для нашего города, поэтому комбинат благоустройства закупил специальную технику для вывоза отходов с этих площадок. Новая мусорная машина с кузовом в 21 м3 оснащена гидроманипулятором для опустошения подземных контейнеров.

Комбинат благоустройства и горсамоуправлние приглашает вентспилсчан посетить презентацию новых площадок (в 13:30 по ул. Юрас, а через полчаса – на ул. Александра).

Читай еще

Комментарии (34)

  • -3
    Ида 07.11.2017, 11:16:40

    Замечательно! Вот бы во всех дворах так!

  • -3
    сэнсэй 07.11.2017, 13:13:08

    и не только уменьшение вероятности разбрасывания мусора ветром и птицами но и бомжами тоже, которые по ночам да и днём тоже перебирают содержимое мусорных контейнеров разбрасывая содержимое пакетов рядом с ними

  • -4
    Sonia 07.11.2017, 15:01:27

    В России уже лет 15 такие не в самых крупных городах ( не во всей России - я не везде была), но так у нас представляют - как новшество, а на самом деле в хвосте у Росси плетёмся...

  • -1
    реплика 07.11.2017, 21:32:47

    В каком месте написано что это новшество в мировом масштабе? Или в Латвии? Новинка для города - и ничего больше.
    Что за манера сравнивать Латвию, с населением менее двух миллионов с Россией. Весовые категории разные! Хотите сравнивать с Вентспилсом -ищите города с населением 30-50 тысяч.

  • -2
    Имя, отчество 08.11.2017, 17:16:14

    у кого ? У России ? Да у нас даже 4G раньше появился чем в Москве о чем Вы мадам.. о каких городах Вы говорите ? Такого бардака как в России нет нигде.. в каких конкретно городах Вы это видели ? ЛИЧНО ? Или по первому насмотрелись ? о Господи.. Россия родина слонов..

  • -3
    Sonia 07.11.2017, 15:02:44

    Кстати - эти ( которые на фото - отличные ) - вот такие, пожалуйста, в Парвенту, а то надоели бакланы!

  • -3
    Дарт Аньян 07.11.2017, 15:17:53

    Нет у нас в городе никаких бакланов. Погуглите хоть, как баклан выглядит. Это раз.
    Два - конкретно в Вентспилсе для ЧАЕК полно источников еды и закрытые мусорные контейнеры ситуация улучшат очень незначительно. Эти птицы никуда не денутся.

  • -3
    Роза Моисеевна 07.11.2017, 17:00:23

    Глупо надеяться, что в портовом городе не будет чаек, но мусора, который они растягивают из баков будет меньше. Мне на пример, неприятно, когда с утра гяжу в окно и вижу, как чайки растаскивают бумагу по двору. Дворникам работы меньше, город чище.

    Да и бомжи до бутылок не доберутся. Если бы ещё клетками огородили, такими, что хрен попадёшь, если не живёшь в этом дворе, то цыгане мебель бы не тащили на растопку. Пусть работают маргиналы и тунеядцы.

  • -2
    $$ 07.11.2017, 19:57:23

    420
    Сам тару не сдаешь,а для людей жалко?
    Кстати,там и металл можно иногда поднять,а теперь все это недоступно будет...

  • -4
    Роза Моисеевна 07.11.2017, 20:12:50

    $$
    Прекрасно, что это всё будет недоступно, не собираюсь за свой счёт содержать кого то. Пусть эти "люди" идут работать. А то одни плодятся как тараканы и выживают за счёт пособий всем табором, вторые по синьке инвалидности получают, и если паспорт не пропит, то пособие оформляют. Не все алкаши прям беспомощные и безмозглые.

  • -2
    Роза Моисеевна 07.11.2017, 20:23:25

    И тем, что есть возможность не работать и жить, мы поддерживаем их образ жизни. Если не будет возможности выпросить деньги, получить пожертвованную одежду (у цыган это особенно обостронено, берут тряпки что попало, а потом разберёмся, надо или не надо ), собрать тару, увезти кусок мебели, то перед некоторыми встанет реальная необходимость искать работу. Ещё бы ситуацию с пособиями урегулировать, или чтобы соц.служба ответственней работала, изымала бы детей из семей, где маргиналы ведут праздный образ жизни.

  • -4
    Карма 07.11.2017, 20:27:52

    Какие же вы все-таки...прям радуетесь,что бомжи без бутылок останутся.Как будто завидуете, что им бутылки эти достаются. Ребята, не будьте такими черствыми и злыми.

  • -4
    некто 07.11.2017, 22:10:26

    Думаю что в первую очередь будет удар нанесен именно по бомжам и прочим любителям рыться в мусорных баках в поисках стеклотары и металла. И не надо их защищать.

  • -5
    421 ~ 08.11.2017, 10:20:37

    Тебе бомжи чем не нравятся? Тем, что они за чертой нищенства? Так это не их вина. Они больные люди, неимущие и скатившиеся вниз. Ненавидеть их за что? Причина? за то, что ты зажрался и не видишь дальше своего носа? Так дойдем до конкретных субъектов... Тогда что будет...

  • -4
    Имя, отчество 08.11.2017, 17:22:52

    ТЫ чего дядя злой такой ? Опять контейнер возле кладбища не нашел ? Прикинь если хата твоя сгорит с документами , а жена крякнет от шока.. и без родственников ты что будешь делать ? Ты думаешь о тебе кто то будет думать ? Так же можешь бездомным стать.. у людей разное в жизни бывает.. а такие как ты..видел таких.. выходя из церкви только что попросив у Бога даже копеек нищим подать не могут.. Все мы люди , кто то богаче кто то вообще без денег , это не даёт тебе право с высока смотреть на тех кто беднее.. сам то получаешь копеечную пенсию , постыдился бы ..

  • -2
    Ида 08.11.2017, 09:12:15

    Верно тут подмечено, цыган в городе развелось как воронья. Откуда только их занесло к нам в таком количестве? Страшно выйти на улицу, шастают целыми стаями как шакалы. Раньше думала , что Парвента их вотчина, а теперь и в городе не пройти.Пристают к детям, к старикам, да и молодым страшно, ведь целой кодлой они. Жуть, короче.

  • -9
    421 ~ 08.11.2017, 10:17:26

    Чего боишься, на то и напорешься. Они живут как все остальные, не видел чтобы они кого-то обокрали. Не вступаю с ними в разговор, спокойно иду и никогда не попадаю в неприятности. Люди сами виноваты в том, что начинают с ними общение.

  • -1
    сэнсэй 08.11.2017, 10:23:45

    Я тут с улыбкой вспомнил забавный случай. пару лет назад мой сосед рассказывал, выносил он мусор в мешке, разговаривал по мобильнику и выкидывая мешок с мусором машинально выкинул и мобильник, но делать нечего было, пришлось как-то доставать свой телефон из мусорного контейнера. А представляю если бы такое произонло выкидывая мусор в новый подземный контейнер, как потом достать?

  • -1
    421 ~ 08.11.2017, 10:36:52

    :)) У меня так было. Шел с портфелем на работу, по дороге захватил мусор, задумался и выбросил вместо мешка с мусором портфель. ))
    Пришлось вернуться к мусорнику и искать палку, чтоб подтянуть портфель, мусор недавно вывезли.

  • 0
    Дарт Аньян 09.11.2017, 09:52:05

    Кстати, да. Выкинул однажды серебряную ложку вот так. Обидно было. Но ничего, порылся и достал. с этими зарытыми контейнерами такое уже исключено.

  • -3
    сэнсэй 08.11.2017, 18:00:09

    Хочу тут кое кому сказать - вот вы защищаете бомжей и прочих, пишите; квартира сгорела и так далее.Ну это может у одного-двух и сгорела. А остальные? Спились просто, опустили руки, не хотят работать - лучше уж ходить по ночам по мусорным контейнерам, перебирать содержимое, забирать бутылки, медь, алюминий, идти на точку сдавать всё это и идти в магазин за очередной бутылкой.
    Ведь руки ноги есть а работу сегодня найти в Вентспилсе можно, было бы желание.

  • -5
    Vanya Ivanov 08.11.2017, 18:21:04

    думай несколько дальше - не переберут мусорники пойдут воровать ....

  • -1
    Роза Моисеевна 08.11.2017, 18:52:20

    Особенно жалко, когда видишь спивающихся молодых людей, которые реально могут работать, но не хотят.

    Сэнсэй, полностью согласна. Да даже если и сгорела квартира можно перекантоваться у друзей, родственников пока документы не восстановятся, есть соц.служба которая помогает в таком случае, есть бесплатный ночной приют на Фабрикас, где ночью можно спать, помыться, покушать с утра и получить консультацию соц.работника, а он в свою очередь выбьет хоть талоны на суповую кухню. В Вентспилсе достаточно услуг, для того, чтобы бомжи и алкоголики снова стали нормальными членами общества, соц.служба даже на принудительное бесплатное лечение может отправить. Люди не хотят ничего делать, их вполне устраивает такое положение вещей. И я поддерживаю помощь тем, кто реально хочет и готов менять свою жизнь, но у меня нет ни капли жалости и сострадания к остальным. И именно им я помогать не собираюсь.

  • -2
    некто 08.11.2017, 20:59:16

    Ладно там эти бомжи спившиеся, что с них взять, если им так больше нравится копаться в мусорниках и не работать, ихние проблемы. Но вот много раз видел как копанием в мусорниках занимаются и молодые. Парень лет 25-30, высокий, тот постоянно ходит по парвенте и роется в баках. Есть ещё и молодая женщина, лет 20, не бомжиха, живёт на Эмбутес 51, тоже любит перетряхивать содержимое мусорникоа

  • -2
    Имя, отчество 09.11.2017, 15:01:57

    тебе то что дядя ? У тебя больная тема на мусорники , тут ты ноешь , так же поднял 7летнюю тему про мусорные контейнера .. сам не промышляешь ? У кого чего болит . . .

  • -3
    Ххх 09.11.2017, 11:43:33

    Бомжевание- это образ жизни. Просто некоторые люди не хотят пробиваться по жизни. Были бомжи и в СССР, есть они и в США, и в Европе. Они всегда были и всегда будут. Они как пример всем остальным. Не хочешь быть как бомж? Старайся, работай.
    Это как и с душевнобольными.

  • -3
    Sonia 09.11.2017, 12:08:51

    в СССР бомжи были ??????? В мусорниках рылись???? с этого места поподробнее. ГДЕ это было????

  • -3
    Ххх 09.11.2017, 12:52:17

    По мусорникам может и не копались, тогда и мусорники были не такие как сейчас. В смысле содержимого. Но бомжей хватало. Просто менты их гоняли, вот они и не светились. Да и старались передвинуться поближе к югу. В СССР была статья за тунеядство.

  • 0
    реплика 10.11.2017, 21:05:43

    Само слово бомж родом из СССР. Вместо "бездомный" в милицейских протоколах писали "Без Определённого Места Жительства" сокращённо БОМЖ. И была статья за тунеядство. Вместо приюта для бездомных -тюрьма. По мусорникам не лазали, потому что дельного найти там было крайне трудно. Времена дефицита, если кто забыл. Зато бутылки стоили достаточно много, народ пил пиво после работы на лавочках и в парках. Поэтому бомжи того времени собирали бутылки, в том числе по мусорникам. Цена бутылки 12 копеек, хлеб 16-22 копеек.

  • 0
    Ххх 10.11.2017, 21:23:13

    С конца 70ых 20 копеек.

  • -4
    ORDO 09.11.2017, 12:03:33

    душевнобольными
    ----
    Viņi, atšķirībā no bomžiem,
    kā reiz nav vainīgi ka saslimuši.

  • -1
    некто 09.11.2017, 20:05:43

    Хочу ответить тем кто тут защищает бомжей - зачем воздух сотрясать напрасно? Возьмите бомжа какого к себе, помойте, накормите, приоденьте, спать уложите у себя, денег дайте.... слабО? Или только всё на словах всё можете?

  • 0
    Ххх 10.11.2017, 21:26:43

    Защищать их ни к чему. Они сами выбрали свой путь.
    Просто речь о том, что они всегда были, есть и будут. Когда чуть больше, когда чуть меньше.

  • 0
    Ххх 10.11.2017, 21:24:23

    С конца 70ых 20 копеек. За бутылку.

Оставь комментарий:

Чтобы оставить комментарий, просим сначала войти в систему через: