В Латвии подтвержден первый случай заболевания коронавирусом "Covid-19", сообщили агентству ЛЕТА в Министерстве здравоохранения. 

Это подтверждают Минздрав и Центр профилактики и контроля заболеваний (ЦПКЗ).

По информации, имеющейся в распоряжении ЛТВ, вирус констатирован у женщины. Сейчас бригада Службы неотложной медицинской помощи организует ее перевозку в Латвийский центр инфектологии. Состояние здоровья женщины не тяжелое. 

В 20 часов состоится пресс-конференция, на которой расскажут о дальнейших действиях ответственных служб и рекомендациях для населения. 

Читай еще

Комментарии (177)

  • -1
    Сергей Букреев 16.03.2020, 00:53:02

    В Эстонии коронавирус обнаружили у одного из продавцов супермаркета. И вот представьте со сколькими покупателями он уже успел поконтактировать. И потом не удивляемся откуда вот вдруг так резко у эстонцев увеличилось число зараженных

  • -1
    Софья Ивановна 16.03.2020, 13:57:24

    Китай как-то выжил. Ухань это больше 11 млн.населения.
    -------
    Просчитывать, какие экономические последствия будут, если придётся вводить карантин, надо было тем, кого народ избрал, ещё в феврале на примере Китая. Но они слишком высокомерны и слишком самоуверены чтобы думать о последствиях в глобальном масштабе.
    Ввели бы жёсткий карантин на севере Италии ещё в феврале, не было бы того, что сейчас.

  • 0
    Patron 17.03.2020, 11:08:35

    Не ошибусь, если посмеюсь как такой-то тип под разными никами, как Сергей Букреев, Софья Ивановна, Hagane…..нагоняет панику, придумывая всякий бред . Этот тип пишет под разными никами, как аноним, от имени как будто существующих людей и как тролль натравливает одних на других, провоцирует на скандал, вызывает панику. Паническая атака ?

    Загуглил и что нашел

    «Паническая атака характеризуется приступом страха, паники или тревоги и/или ощущением внутреннего напряжения в сочетании с четырьмя или более из списка ассоциированных с паникой симптомов: ... »


    Паникер! Понятно, что ты слаб , как телом так и духом, не повезло по жизни тем, кто рядом с тобой сейчас. Ты малодушен, увы... Но мы то в чем виноваты? Запишись к психиатру или забаррикадируйся в своей квартире и не вылазь до скончания жизни и пожалуйста, не долбай мозг нормальным людям!

  • 0
    Hagane 20.03.2020, 17:41:17

    Опа, ещё один дабл-акк курземниекса - интересненько однаак, хоть бы выждал немнго, прежде чем срать. А так сразу в 11 часв в вторник зарегался и уже срёт через 20 минут. Браво)))

  • -1
    Karl Leshinskis 17.03.2020, 12:04:33

    Согласен с Dakter! Этот тролль Букреев пишет в комменте -
    " теннисистки должны зарабатывать свои призовые и рейтинговые очки". Постойте, какие очки? Какой ещё рейтинг? - по всему миру объявлена пандемия, ежедневно тысячи заболевших, сотни смертей, а вы тут печетесь об очках теннисисток? Маразм и абсурд в одном флаконе! Это как пир во время чумы. Или эти спортивные организаторы с другой планеты? Или совсем с головой не дружат?
    __________________________ Тут же в следующей теме они пишет, как ПОСЛЕ РАБОТЫ ЗАШЕЛ В МАГАЗИН И НЕ ОБНАРУЖИЛ НА ПОЛКАХ ГРЕЧКИ И МАКАРОН!
    Тролль Букреев! где твоя сознательность? Постойте, Букреев, какая работа? Какие еще магазины? - по всему миру объявлена пандемия, ежедневно тысячи заболевших, сотни смертей, а вы тут печетесь о работе и гречке! ( Слова Букрева)
    С таким страхом перед вирусом ты просто обязан СИДЕТЬ ДОМА!

  • 0
    Comment 17.03.2020, 22:42:43

    Дался вам этот тролль, поберегите нервы! Зачем он пишет заведомую ложь о макаронах и гречке, другой вопрос. Сегодня после работы заехал в Рими, полно гречки, макарон, крупы и муки. Никто ее не берет. Наивным читателям подкидывается скандальная спелетня, те эмоционально на нее реагируют, тем самым создавая ажиотаж. Ну нет другого смысла жизни .

  • -2
    Софья Ивановна 18.03.2020, 01:14:49

    Это ещё вопрос, кто тут тролль, кто паникёр, а кто пофигист -шапкозакидатель.
    Пустые полки с макаронами и крупой в парвентовской максиме. Мука есть. В римике получше и с макаронами и с крупами. А вот гречки нет. Возможно, появляются и люди разбирают.
    ----
    Сотни умерших и тысячи заболевших по всему миру - да, это так. Вы не верите?
    Италия 17 марта + 3526 заболевших, + 345 умерших.
    ----
    Что будет у нас? Просто расчёт, без паники: первые больные 7 марта, прибавляем 7 дней -14 дней инкубационного периода, и получаем резкий скачок числа заражённых к 21 марта.
    Оно уже растёт. Сегодня 60, через неделю будет 180 -210 человек, к 25 марта появятся первые тяжело больные, а к началу апреля первые умершие.

  • -1
    Hagane 20.03.2020, 17:44:04

    Не, это ты прсто обязан заткнуть свою пасть))) Сколько ещё аккаунтов создашь, умник, что бы показать, как ты прав?))) Не забывай - на всех твоих аккаунтах видно дату реги и чудесным образом все они появились плюс-минус в прошлые выходные.
    Странное совпадение)))

  • -1
    Hagane 20.03.2020, 17:18:26

    Ну чё, умники, неделя прошла...

    Итого в мире 250000 заражённых и более 10000 умерших. В Европе выше 9500 и, вроде, 3500 - в любом случае всего за месяц Европа обогнала кита

  • -1
    Hagane 20.03.2020, 17:18:26

    Ну чё, умники, неделя прошла...

    Итого в мире 250000 заражённых и более 10000 умерших. В Европе выше 9500 и, вроде, 3500 - в любом случае всего за месяц Европа обогнала кита

  • -1
    Hagane 20.03.2020, 17:30:28

    по всем показателям.
    В Италии ежедневно регистрируют по 3-5 тысяч новых случаев и 300+ смертей. чень схожая ситуация в Германии, Франции и Испании, где уже свыше 10000 заражённых в каждой.
    В латвии всего за 2 недели свыше 100 случаев, в росии тоже под 100 - это при её ресурсах.
    Если брть модель развития блезни Китая, то пик у нас будет недели через две - к тому времени при нынешнем темпе в однй лишь Италии будет 150000 заажённых, а в мире свыше 1000000 человек
    В Китае уже менее 7000 бльных и многие регионыы медленно набирают прежние темпы производства.
    В соседней Эстонии почти 300 случаев и 1 в тяжёлм состоянии, т.е. через недельку будет первая смерть.

    В вентспилсе некоторые предприятия уже ощуили эконмический крах из-за корновируса. Так же есть случаев, кгда люди приехав из Германии, испании и т.д. сразу выхдят на работу без карантина,


    ...и это далеко не всё - просто покидал на вскидку.

  • -1
    Hagane 20.03.2020, 17:31:16

    Из позитивнго - чем больше болеет тем выше процент лёгкго и среднего состояния больных - уже выше 95%.

  • -1
    Hagane 20.03.2020, 17:50:04

    Пдробная карта заражённых регионов Латвии
    https://pbs.twimg.com/media/ETjxOygWoAMFXHk?format=jpg&name=large

  • -1
    Hagane 20.03.2020, 18:04:56

    К слову на данный момент смертность при корновирусе 0,04% и продлжает увеличиваться. Смертность при гриппе 0,1%. Кто там про грип пищал?))) Очень чень скоро будет уовень гриппа. Так же есть все шансы взять смертность в 500000 и заболеаемсть свыше 5000000, если крновирус не сбавит обороты с потеплением, хотя центральнй Европе это уже не сильно поможет.
    К тому же не факт уже что тепло нам поможет - Малазии, Индонезии и на Филипинах, которые расположены на экваторе, уже более 1000 случаев заражения.
    ПС: Да, к слову, в Италии уже 40000+ случаев - половина от Китая)))

  • 0
    Софья Ивановна 20.03.2020, 20:37:47

    поправочка. Смертность от коронавируса не 0,04%, а все 4% -это по Китаю, там больше всего закрытых историй болезни.
    По остальным судить ещё рано, слишком много больных.

  • -2
    горшкомойка. 20.03.2020, 19:54:39

    Дык и пусть эта Gahavne психует дальше . Раньше вирус поймает :-))

  • 0
    Hagane 23.03.2020, 10:47:29

    Ну чё, дурачьё, как и предрекал - в Испании, Германии, Италии и Франции(почти) минимум по 20000 случаев в каждой, при том в Испании уже 30000 случаев, а в Италии почти 60000. В мире почти 350000 случаев и почти 15000 смертей. Так же в "гонку" включилась Америка, которая уже занимает 3-е место в мире псле Исталии со своими 35000 заражённых. В Латвии за неделю(!!!) число заболевших увеличилось более чем в 6 раз - с 26 до 180.
    Побуду предсказателем - при нынешнем темпе роста заболевших, в мире показатели будут примерно такие:
    30.03- 700'000-1'000'000
    10.04- 1'600'000-2'500'000
    20.04- 3'700'000-6'000'000
    30.04- 9'000'000-15'000'000
    В Латвии к концу марта будет порядка 350 случаев.
    Посмтрим, насколько мои предсказания оправдаются. Но пока что мы смотрим фантастический фильм-катастрофу про эпидумию с плохим концом в реальной жизни.

  • -1
    Сергей Букреев 23.03.2020, 11:38:20

    Самое интересное что власти, латвийские, даже до конца не знают что надо конкретно делать. Многие меры у нас половинчатые. Ну и толку что в магазинах два метра положено, это в больших, а в маленьких, был в Фореверсе, так там человек десять внутри, все близко друг к другу и ни у одного нет маски. А в автобусах, маршрутках? Хорошо что хоть эти гадюшники с сегодняшнего дня закрыли. Имею ввиду - игровые залы.
    И что интересное, нам, простой народ учат правители, а сами у себя в Сейме даже не смогли защититься от вируса.

  • 0
    Hagane 23.03.2020, 12:34:37

    В магазинах 30-40% покупателей даже не думает соблюдать дистанцию, особенно это касается небольших магазинв где нет охраны, которая бы гоняла народ, а это небходимо... вн, на прошлой неделе сразу несколько случаев, когда люди, приехавшие из очагов(в основном Италия и Англия) даже не думают сидеть дома - в курексе в четверг или пятницу на такго клоуна ментов даже вызвали.
    Да и высшее руковдство не лучше - в некоторых из наших крутых "европейских" предприятий народ с карантина "по тихому" выходить заставляют, так как произвдство стоит.

    ПС: К слову, посмотрел вчера фильм "Заражение" - блин, как под копирку нынешняя ситуация с таким же колличеством идиотов, только смертей гораздо меньше и вакцину сделать смогли.

  • 0
    Софья Ивановна 23.03.2020, 15:33:20

    По тихому выйти на работу? Даже не удивляюсь. Унас бизнес -это деятельность одного дня, дальше не думают.
    Может им повезёт, если все, кто на самоизоляции, не больны и не заболеют. А если они окажутся носителями вируса и заразят окружающих? Как источник заражения скрывать будут?

  • 0
    Alekseys 23.03.2020, 19:59:48

    Я вижу некоторые настолько прониклись нагнетанием обстановки, упиваются своими страхами перед новым вирусом, предположу, что и места на кладбище заранее купили.
    Паникеры, ох уже эти паникеры! Можно попытаться их понять, почему они в своих самых худших ожиданиях не правы, посоветовать им пересмотреть свои взгляды на жизнь, может не стоит все так остро воспринимать по жизни, а....?
    Но далеко не всем людям нравится пересматривать свои взгляды и искать свои ошибки. Психологически комфортнее найти их у других. Вот и пишут, и пишут ,.. и пишут... и нагнетают .... и нагнетают... Лишний раз заходить сюда не хочется из-за таких вот фортиссимо....................

  • 0
    Софья Ивановна 23.03.2020, 23:06:38

    Да что ж вы про кладбище-то? Между первым днём болезни и кладбищем пройдёт дней 14-28. И не кладбище самое страшное, а тяжёлые и критические случаи болезни. Больного в тяжёлой форме придётся подключать к аппарату ИВС, и не на один день.
    Как ухаживают в больнице за лежачими больными рассказывать не буду, кто столкнулся -знает. А теперь представим, что к этому больному нельзя подходить без спецкостюма, его нельзя посещать родственникам. И так будет продолжаться несколько недель. Так что удивляться высокой смертности среди стариков за 80, не стоит. Удивительно что только 15 %.
    Когда с коронавирусом попадут в больницы наши старики, смертность будет в несколько раз выше.
    Кстати, аппаратов очень ограниченное колличество, кому-то может не хватить.

  • 0
    Сергей Букреев 23.03.2020, 21:54:50

    Смотрю, тут некоторые индивиды (кстати пишущие под разными никами) смотрят на всё происходящее через розовые очки.
    А проблема м этим коронавирусом м каждым днём становится всё ужаснее.
    И вот посмотрим на Италию, у них первые заболевшие пошли в середине февраля. Тогда власти особо и не обратили на это внимания. А вот когда к 8 марта заболевших было почти 6 000, а умерших 233, власти начали кое-что ограничивать, прикрывать, и то только в некоторых северных областях. И тоже призывали не паниковать, обещали всё взять под контроль.
    И вот через две недели заболевших в 10 раз больше а смертельных случаев в 30 (!) раз больше. И это как говорится ещё не вечер. И пока эти цифры растут по всему миру (за исключением Китая) света в конце тоннеля и не видно

  • -1
    Говард Хьюз 24.03.2020, 19:44:32

    Сергей Букреев, сидите дома и будет вам щасте и безопасноть. А мы о себе сами побеспокоимся. Италия слишком далеко, чтобы судить о ней так строго. Кому-то суждено умереть от этого вируса, не сейчас, может быть потом. Слабый умрет в любом случае, можете бояться сколько хотите, не спасет ничего. Выход один - сидеть дома!

  • 0
    Ххх 24.03.2020, 21:50:43

    Сам то я считаю что опасность ну очень преувеличина,
    Но болезнь существует. Енто объективная реальность. Существующая вне зависимости от наших желаний,и данная нам в ощущениях. Как и грипп, она теперь в нашей жизни. И никуда не денется. Рано или поздно переболеют ею все. Ну почти. И приходить она будет каждый год.
    И чё теперь? Жизнь то не останавливается. С перестраховкой мир погружается в хаос. Скоро экономика всех стран рухнет. Оно того стоит? Скока безработных? По 90стым соскучились? Ну таки готовтесь, уже скоро.

  • 0
    реплика 01.03.2021, 18:33:01

    Прошёл год. Можно анализировать, подводить итоги.
    Итак, с 1.03.2020 по 28.02.2021
    выявлено заразившихся 86 458
    из них перенесли заболевание бессимптомно ... (данных нет)
    умерли 1621(1,87%)
    Госпитализировано 9085 (10,5%)

  • 0
    ORDO 01.03.2021, 19:22:32

    Ещё ждём полную статистику
    ПО НАСТОЯЩЕМУ умерших от короновируса из-за так называемых "ковидных лёгких".
    Поскольку статистика умерших от рака, сердечно сосудистых заболеваний итд.,
    но перед этим позитивно тестированныех ( и ещё тех, по припискам) не считается.

    А первых только несколько сотен, по сути ничего, чтобы аферу, построенную на борьбе с короновирусом, называть "пандемией".

  • 0
    ORDO 01.03.2021, 20:11:23

    Кто то может объяснить почему уже 5. января 2020 года был готов документ о вакцинации вакциной ,Pfi-zer во всех деталях - как их употреблять, что будет два укола и при каких температурах ее держать итд?
    Ведь вакцину регистрировали только в декабре 2020.
    Google Cache показывает, что этот документ точно там был уже 5. января.
    А только 2.марта 2020 г. в Латвии появился первый больной так называемым Со****.

    https://www.zva.gov.lv/sites/default/files/inline-files/C19%20Vakcinacijas%20rokasgr%C4%81mata_0701.pdf

  • 0
    реплика 01.03.2021, 20:19:31

    Афёра так афёра, с ослами не спорю.
    Вот это лучше объясни:
    Госпитализировано 9085 (10,5%)
    Это симулянты? Или всё это приписки?

  • 0
    ORDO 02.03.2021, 11:04:46

    А мне с ослами спорить приходится.

    Сколько за тот же период госпитализированных с гриппом, ОРВИ и короновирусом-простым в предыдущие года,
    когда страшненькое название Соvid-19 для короновируса ещё не придумали и не запатентовали?

Оставь комментарий:

Чтобы оставить комментарий, просим сначала войти в систему через: