В Латвии подтвержден первый случай заболевания коронавирусом "Covid-19", сообщили агентству ЛЕТА в Министерстве здравоохранения. 

Это подтверждают Минздрав и Центр профилактики и контроля заболеваний (ЦПКЗ).

По информации, имеющейся в распоряжении ЛТВ, вирус констатирован у женщины. Сейчас бригада Службы неотложной медицинской помощи организует ее перевозку в Латвийский центр инфектологии. Состояние здоровья женщины не тяжелое. 

В 20 часов состоится пресс-конференция, на которой расскажут о дальнейших действиях ответственных служб и рекомендациях для населения. 

Читай еще

Комментарии (177)

  • 0
    Софья Ивановна 14.03.2020, 18:58:36

    Ещё одна крайне нехорошая информация об этом "почти гриппе": короновирус поражает лёгкие, и как быстро восстановятся переболевшие средней и тяжёлой формой пневмонии, статистики пока нет. Возможно, человек останется инвалидом?

  • 0
    Hagane 14.03.2020, 19:09:58

    Кроме того, что после тяжёлой формы у некторых(!!!) больных слегка ухудшилась работа лёгких и начиналось удушье при тяжёлых физ. нагрузках, пока вроде никто ничего не писал. Да и рано - вот китай по идее выздоровеет к апрелю, тогда думаю будут уже более достоверные данные.

  • 0
    Hagane 14.03.2020, 19:52:58

    Латвия с 17.03 по 14.04 полностью закрывает пассажирское сообщение через границу, что правда не мешает её гражданам вернуться на родину

  • -1
    ORDO 14.03.2020, 19:59:08

    Надо закрыть границы Курляндии.
    Поскольку ещё обстановка нормальная.
    Бронемашины и пулеметы на рубеже.
    Даёшь народную республику Курляндии, товарищи господа!)

  • -2
    Сергей Букреев 14.03.2020, 22:00:46

    Очень жаль что время нельзя повернуть назад, хотя бы на месяц Вот тогда надо было уже вводить чрезвычайные меры, закрывать границы, отменять авиарейсы и другие меры. Тогда бы это (скорей всего) сработало и сейчас не было ни столько заразившихся ни столько смертей. Имеется ввиду Европа. А тогда, месяц назад, подумали что примут небольшие меры, кое где введут ограничения и сработает. Но не тут то было. Не сработало. Всё пошло как лавина которую пока невозможно остановить. Не хотел бы я сейчас взглянуть на статистику 14 апреля - цифры там , я думаю, будут удручающие .
    Конечно, пройдет какое-то время и думаю, уверен, пандемию остановят. Но сколько на это потребуется времени, сколько жертв будет ещё?
    И опять насчёт конкурса. Евровидения. До его начала менее двух месяцев. Должен пройти в Голландии. Но там, сейчас, уже около тысячи заражённых,. немало и смертельных случаев, так что не надо себя тешить надеждой что ситуация тк началу конкурса выправится. Тоже самое касается и Олимпиады.

  • -2
    Hagane 14.03.2020, 23:55:31

    Ничего бы не изменилось - что бы хоть как то изменить нынешнюю ситуацию, нужно что бы у людей и властей изначально было другое отношение. Какая разница, когда принимать меры, если ЕС топит за "свободу"? Беженцы будто были проверкой, кторую ЕС првалила, а теперь вирус как добивающий.... В той же РФ люди с вирусом спкойно выходили из дома - думаете у нас таких нет? В особенности всякие немцы и другие "более горячие" европейцы...
    Ну и так то - если вирус не остановит жара, то в европе его же не становит никто. Как показала практика - наша медицина на уровне европейской, в такой же Ж))))
    ...и кнкурсы ещё одно доказательство - у них блин вирус грозит не только населению, но и экономике, а они о подобной хне беспкоятся.
    ПС: Тем временем
    Мир - 156016 случаев, 5819 смертей,
    Италия - 21157 случаев, 1441 смертей
    Испания, Франция и Германия в районе 5000 случаев с ошеломляющим набором скорости. Учитывая, как я ошибся со своей жалкой 1000, предположу что в конце недели в каждой будет 20000

  • 0
    Софья Ивановна 15.03.2020, 01:04:25

    Продолжительность инкубационного периода одна - две недели, ещё столько же на лечение лёгких форм. На следующей неделе Латвию ждёт скачок заболеваемости, а лавина тяжёлых и смертельных форм накроет в первой половине апреля

  • 0
    Hagane 15.03.2020, 09:30:25

    Не одна... Большая часть заболевает действительн недели через 2, н так же еть случаи заболевания через 2-3 дня, а так же через полтора месяца. В процентном отношении от численнсти нселения ЛВ это дофига.

  • 0
    Сергей Букреев 15.03.2020, 06:30:44

    Вот интересно, на днях организаторы решили не отменять некоторые крупные женские теннисные турниры высказавшись что " теннисистки должны зарабатывать свои призовые и рейтинговые очки". Постойте, какие очки? Какой ещё рейтинг? - по всему миру объявлена пандемия, ежедневно тысячи заболевших, сотни смертей, а вы тут печетесь об очках теннисисток? Маразм и абсурд в одном флаконе! Это как пир во время чумы. Или эти спортивные организаторы с другой планеты? Или совсем с головой не дружат?

  • -1
    Сергей Букреев 15.03.2020, 08:28:07

    Что имеем на сегодняшнее утро - в Эстонии 115, в Латвии 26, в Литве 8 случаев заражения. И вот на что пошла ещё Литва : закрываются ВСЕ магазины за исключением продовольственных и аптек, а также рынков торгующих продуктами питания. Закрываются ВСЕ кафе, бары, ПАРИКМАХЕРСКИЕ, салоны красоты, СПА и т.д. А что, если и Латвия последует примеру литовцев?

  • -1
    Hagane 15.03.2020, 09:39:02

    По поводу тенниса - я уже писал, что педлагаю, мол это сделано что бы не рухнула экономика той или иной отрасли. Так что дел уж точно н в чках и нейстинге теннистисток. Бред не бред, но на этих соревнвания тоже кто то работает и за их проведениям стоят фирмы - если всё закрыть, то пять увольнения и банкротство. Это с одной стооны...
    С другой строны - люди идиоты)))

    В конце недели роде проскакивала нвсть про таке предложение - чем закончится, фиг знает. Но по сути от закрытия всяких левых магазинв(одежда, сервиз, цветочные) толку мало, так как люди туда толпами не ходят, а вот в продуктовых и, в собенности, на рынкх всегда толпа - вспомните наши очереди в Рими и Максиме в конце дня.

  • -1
    Hagane 15.03.2020, 09:26:17

    В Китае чуть более 10 тысяч больных осталось

  • -1
    Сергей Букреев 15.03.2020, 09:53:56

    10 000 - это не больных, а тех кто заражён но пока ещё не вылечился. Сколько там на самом деле заразилась и ещё заразиться неизвестно. Ну и насчет Китая ещё, там с самого начала очень строгои серьезно отнеслись к проблеме коронавируса, поэтому сейчас у них можно сказать такие успехи. А вот в Европе, в той же Италии (Испании, Франции) поначалу к этому отнеслись немного с прохладцей: там - ограничим, там - прикроем, там - предупредим.... глядишь, и всё устаканится само собой. Но - время показало, что первоначальные меры предпринятые европейскими странами плодов не принесли и от того сейчас такой плачевный результат. Даже насчёт Лувра. То закрыли, то открыли ненадолго, то порекомендовали (!) посетителям ходить по музею и рассматривать картины по одиночке, не приближаясь на два метра к друг другу. Это, скажите, не дебилизм? Ну сейчас музей опять закрыт. И слава богу.

  • -1
    Hagane 15.03.2020, 11:05:32

    10000 это типо которые ещё не выздоровили, так сказать "активные формы". Про выявленнсть узнаем через недельки 3-4, когда там будет оффициально 0 и потом либо опять либо нет.
    Да я на эти открыто-закрыто уже забил)))

  • -1
    anliro 15.03.2020, 10:15:07

    Вопрос о гражданской позиции: почему бы Рими, Максиме, etc. не вывесить на входе предупреждающий плакат "Без масок вход воспрещен"?

  • -1
    Сергей Букреев 15.03.2020, 10:23:26

    Ну эт ты батенька загнул! Маски - не панацея. Да и для здоровых людей они в принципе бесполезны. Маски должны носить больные. А ещё лучше чтобы больные сидели дома и вошкались по магазинам.

  • -1
    anliro 15.03.2020, 10:28:16

    Никто не говорит о панацее, вопрос управления рисками. Это очень простая логика, на самом деле: даже если в магазине будут больные, то (при наличии у них надетых масок) риск заражения остальными уменьшается.

  • -1
    anliro 15.03.2020, 10:30:56

    Ну и еще раз повторю то, что ранее писал: маски класса защиты FFP2 и FFP3 позволяют значительно уменьшить риск заражения. Пруф-линк давал ранее.

  • -1
    Hagane 15.03.2020, 11:00:21

    В Латвии уже 30...

  • -1
    Дюбель в Тему 15.03.2020, 20:21:09

    Да пусть хоть три тысячи тридцать! Вирус не так страшен, как нам пытаются здесь навязать.
    Какие-то маски... страх перед вирусом со страшным названием... дааа... прям -таки конец света....
    Брат работает в Страдиня, рассказал страсти-мордасти ...Одна мамаша вернулась из поездки с положительным анализом на коронавирус. Она бы так и не узнала, что больна, но у бэбика появились сопли. Она в истерике рвала на себе волосы и орала как резаная, что малыш типа умрет! Врач осматривает веселого карапуза с соплями. Температура аж 37,2. Экспресс-анализ показывает #COV19 ! И что ? Малыш весело с мамашей-истеричкой играет и не понимает: а что, собственно, случилось и почему мама так плачет? Маму съел страх, как Hagane, Сергея Букреева, угу .... Из каждого утюга несется, что нам всем хана, столько-то заболело, столько-то умерло. А раньше не умирало?! Так люди каждый день умирают по миру и не факт что от вируса! Паника ради списания миллиардов в карман!
    Ворье наживается дальше на нас...!

  • 0
    Софья Ивановна 15.03.2020, 21:25:58

    Истерички -это бич. Они были всегда, главный признак - эмоции вместо обдуманных действий.
    Дети тоже болеют, но в лёгкой форме. Да и смертность не 100% даже среди тех, кому за 80.
    Кто должен переживать и волноваться больше всех, так это медики в больницах. Если заразятся одновременно много людей и части из них понадобится лечение в палате с аппаратом ИВЛ, то просто не хватит аппаратуры на всех.
    А так-то да, большая часть переболевает в лёгкой форме.

  • 0
    Comment 15.03.2020, 20:33:40

    В церкви не боятся икону целовать всей толпой, как будто кусок дерева предотвратит заболевание гепатитом или чем похуже ))))))

  • 0
    Comment 15.03.2020, 20:36:17

    Мой знакомый, неглупый человек и успешный бизнесмен блин , звонит своему участковому врачу каждый день, спрашивает одно и то же. Что делать, куда бежать. И читает бесконечное количество статей про коронавируса без разбора. Он такой не один. Страх кторый с генов должен помогать выжить счас превратился в парализующую панику. Таперь обезумевшее стадо бежит кудайто выпучив глаза и сметая все на своем пути.

  • 0
    Comment 15.03.2020, 20:38:04

    Первое, что смели в наших магазинах Риги обхохочешься -туалетную бумагу, салфетки и средства от дезинфекцеи. Какой-мудрый пацан заметил это потому, что на каждого чихнувшего 100 обосравшихся.

  • 0
    Софья Ивановна 15.03.2020, 21:28:55

    Туалетную бумагу разбирают в магазинах по всему миру. И не для использования по прямому назначению. Очень удобна как сменный фильтр для самодельных масок. Ну и как салфетки -что-то вытерить, в том числе с дезинфектором

  • -1
    Сергей Букреев 15.03.2020, 20:38:22

    Смотрю, тут некоторым смешно, а некоторые считают всю эту пандемию чуть ли не надуманной и напрасной. А меж тем в Италии за последние сутки 368 новых смертей (всего - 1808) и заражённых у них почти 25 тысяч Я конечно, оптимист и верю что с этим коронавирусом в конце концов справятся. Но никто не знает сколько на это уйдет времени и сколько ещё будет новых жертв.

  • 0
    Сергей Букреев 15.03.2020, 21:18:52

    И ладно там этот очень далёкий Китай, да и Италия далековато, а вот в соседней Эстонии - 56 новых случая за сутки и уже 171 всего заразившихся А это уже страшновато, у нас под боком такой очаг. И вроде успокаиваешь себя что в Латвии более менее спокойная обстановка, но на душе как-то не очень.

  • -1
    Hagane 15.03.2020, 22:57:55

    ...и ничего, что существуют ещё Швеция(1036), Финляндия(244) и Польша(125). Да и мне теперь как то срать на всё - я прожил фигенную жизнь. ..V.
    Ждём апреля и не унываем - помним мой прогноз на конец недели по 20000 на каждую из крупных стран центральной и западной Европы. Побуду вангой

  • -1
    Софья Ивановна 15.03.2020, 21:37:10

    Всего неделю назад, 8 марта был подтверждён второй случай заражения, сегодня уже 30.

  • -1
    Hagane 15.03.2020, 22:43:41

    А хрен с вами - ладно один идиот, но один идиот с миллином аккаунтов. Не так опасен корновирус, как такие придурки...

    Между тем в мире +12000 случаев и +500 смертей. В Эстонии более 150 случаев на чуть более 1000 проверок и через пару часов страна войдёт в ТОП-30 самых заражённых стран, а так же в ТОП-10 по колличеству больных на миллион населения, который п праву взглавляет Италия и другие страны Европы. Поздравим же Эстонцев)))
    Ещё к нам на полных парах летят несколько самолётов, кораблей и автобусов полных до отказа путешественниками из самых заражённых стран... теперь уже мира.
    Хорошей же новостью является то, что европейцы помогли миру сделать статистику по корновирусу более рудужной. Таким бразм теперь уже 93% заблевших переносят болезнь в лёгкой и средней форме, а выздоровевшие так же составляют более 90%.
    Ещё одним позитивным моментом является то, что средний возраст всех умерших в Италии составляет 81(или 82) года - можете поздравить ваших рдителей, ведь вирус - туфта))

  • -1
    Сергей Букреев 16.03.2020, 06:47:32

    Да, и не надо обращать внимания на одного, от силы двух " вумных комментаторов", пишущих под разными нитками с разных аккаунтов. Проходили, знаем уже что по чём. Здесь это практикуется уже не первый год. Так что я к примеру давно не обращаю внимания на некоторых придурков.

  • -1
    Hagane 15.03.2020, 22:51:14

    Да, самое главное - к мужикам вирус в гости приходит в 2 раза чаще чем женщинам, а так же остаётся на постоянное место жительства так же в 2 раза чаще.
    А так же как границы снова откроют, можете путешевствовать, потому что хуже ситуация уже не станет не зависимо от вашего географическго перемещения, но зато вы сделаете то, что хотите.

    ^____________________^

  • -1
    Hagane 15.03.2020, 23:14:11

    С понедельника, 16 марта, междугородние автобусы на территории Латвии будут курсировать по графику выходного дня, количество рейсов уменьшится, сообщила в Twitter Автотранспортная дирекция.

    Перевожу: С понедельника очень приличная часть населения, особенно небольших городов, начнёт получать более низкую зарплату или вообще будут увлены. Да, точно - вирус туфта, а вот то, к чему он привдит - нет.
    Сколько там у нас чисто европейских предприятий? Все они работют на Европу и Азию, где почему то не особо до закупки новых товаров, к этому ещё и карантины всякие, да вирусы. Пара сотен в тпуск или гулять тправят... а ещё есть турагенства, мелкие кафешки, зарабатывающие за счёт туризма и прочие места летнего заработка... думаю этот год будет не очень для многих.

  • -1
    Сергей Букреев 16.03.2020, 06:41:57

    Родственник звонил вчера из Риги, говорит с понедельника их завод закрывают, на какой срок не понятно. Кого в отпуска, кого за свой счёт, кто если похитрее, на больничный. Нет, карантина, на заводе нет, просто завод связан и с зарубежными поставщиками комплектующих и с зарубежными покупателями готовой продукции. А в тех странах - карантин, границы закрыты. Я это к чему - ЛЮДИ, останутся без зарплаты, без денег, а ведь надо как-то жить - оплачивать коммунальные, у кого-то кредиты, покупать продукты. А с чего? Ладно если есть какието накопления, а если их нет в необходимом количестве? И ещё. В этой нынешней нехорошей и нестабильной ситуации банки им кредитные учреждения могли бы предоставить своим клиентам кредитные каникулы. Надо как-то войти в положение людей.

Оставь комментарий:

Чтобы оставить комментарий, просим сначала войти в систему через: