Вентспилсское самоуправление просит жителей до 10 февраля принять участие в опросе об организации азартных игр в Вентспилсе.

П. 4 ч. 2 ст. 26 и п. 3 ч. 2 ст. 27 закона Об азартных играх и лотереях предписывают, что для открытия коммерсантом казино, игорного зала, зала для игры в бинго, букмекерской конторы или тотализатора следует получить разрешение местного самоуправления. А ч. 3 ст. 42 закона, в свою очередь, предусматривает, что местное самоуправление должно оценить, не наносит ли организация азартных игр в конкретном месте существенного ущерба интересам государства и жителей соответствующей административной территории. Для открытия казино в четырёх- и пятизвездочных гостиницах разрешение самоуправления не требуется.

За последние несколько лет Вентспилсская городская дума получила заявления нескольких коммерсантов в связи с открытием новых игровых залов и организацией азартных игр, поэтому проводится опрос для оценки влияния азартных игр на качество жизни жителей и гостей города.

Анкета доступна ЗДЕСЬ.

Читай еще

Комментарии (66)

  • -2
    Сергей Букреев 30.01.2020, 12:22:33

    Закрыть. Все. Однозначно. И точка.

  • -1
    Ххх 30.01.2020, 12:51:24

    Закрывать не стоит. Начнутся нелегальные игры.
    Доход у государства уменьшится, а криминальная составляющая не уменьшится, а может даже увеличится.

  • -1
    Fransen 30.01.2020, 13:09:09

    Все закрыть, это "очаг" неадекватных людей. Удивительно что туда идут работать люди, каждый день объщаться с кончеными людьми, это надо иметь нервы.

  • -1
    Ххх 30.01.2020, 13:21:25

    А куда по вашему переместятся неадекваты?
    В ЛасВегас уедут? Переместятся по притонам.
    Если в соседней квартире его устоят? Как вам?
    И этих притонов будет гораздо больше теперешних казино.
    Спрос рождает предложение.

  • -2
    Fransen 30.01.2020, 13:27:15

    Какой притон? В квартире автоматы поставят? Плюс нелегальное место может закрыть полиция, если работать будет конечно.

  • -1
    Ххх 30.01.2020, 13:32:35

    Не будут играть в автоматы, будут ставитьна тараканьи бега.
    Тут ведь азарт. Можно и в шахматы играть на деньги.
    У неадекватов надежда сорвать куш.

  • 0
    Ххх 30.01.2020, 13:35:45

    Ничего не имею против полиции, но всё равно, пока выявят, пока примут меры. Это же как с точками продажи бухла и наркотиков.
    Как с ними борются? Почему не победят окончательно?
    Придавят в одном месте, вылазят два новых.

  • 0
    remilevi41 31.01.2020, 14:38:52

    точки бухала и наркоты крушуют сами же блюстители.

  • -2
    Ххх 30.01.2020, 13:28:57

    Вот новых открывать точно не стоит.
    Переместить их куда нибудь, чуть дальше от жителей. Но это не реально.
    Работать надо с населением, вести разъяснительную работу.
    Это такой же порок как курение и излишнее возлияния.

  • -1
    Fransen 30.01.2020, 13:35:49

    Лучше стимулировать людей открыть адекватные заведения, типа боулинга или кафе с живой музыкой. Видно же что город деградирует, кроме "ландоры" и игровых апаратов ничего нету, приходиться ездить в Ригу.

  • 0
    Ххх 30.01.2020, 13:48:20

    Тут я с вами соглашусь.
    Ясен перец что боулинг лучше.
    Но пороки приносят больше денег.
    Все мы от чего нибудь зависим.
    Кто то от игр, кто то от наркотиков.
    Я так обжора. Пузо тако что ступней не вижу. И 200гр вискарика мне каждый вечер вынь да налей. И ничего с собой поделать не могу, а мржет и не хочу.

  • 0
    Ххх 30.01.2020, 13:48:22

    Тут я с вами соглашусь.
    Ясен перец что боулинг лучше.
    Но пороки приносят больше денег.
    Все мы от чего нибудь зависим.
    Кто то от игр, кто то от наркотиков.
    Я так обжора. Пузо тако что ступней не вижу. И 200гр вискарика мне каждый вечер вынь да налей. И ничего с собой поделать не могу, а мржет и не хочу.

  • 0
    remilevi41 31.01.2020, 14:42:03

    если человек озартен он и в дурака на бабкт играть будет.Это раз.А кто азартный уйдут в инете будут дома играть в итоге эти бабки будут не учнёные для налога сигарееты пива тоже не будет налога потому как дома сидишь.Таксисты тоже в пролёте.Давайте всё закром к чертям нафиг компы запретим в них можно играть.Запретим лотерии в кисках.Эти там бинго или как там. Пойдем в бар?
    - Нельзя в бар.
    - Поедем на рыбалку?
    - Нельзя на рыбалку.
    - Ты не жалеешь, что женился?
    - Нельзя жалеть.

  • -1
    Fransen 30.01.2020, 14:01:59

    Туда приходит много людей, кому просто некуда пойти на выходных, я сам бывало заходил, выпить виски, но я бы не зашел туда, если бы была альтернатива. Плюс туда много ворованных вещей приносят, наркоманы шастают, однозначно закрыть, это же маленький приятный город, зачем нам этот ужас? Самоуправлению и полиции надо работать активние что бы убрать из города разную "нечисть"

  • 0
    Ххх 30.01.2020, 14:23:54

    Ага. По лагерям. Как при совке.
    А игроманов в дурку.
    Мы же цивилизованная страна. Нам сталинские методы не подходят.

  • 0
    Квася 30.01.2020, 14:29:04

    www.optibet.lv Играй сколько душе угодно. И автоматы и рулетка и тотализатор. Всё давно есть в интернете, никуда не нужно ходить.

  • 0
    remilevi41 30.01.2020, 14:46:32

    Ой да ладно апараты.Судя по всему силтумс удека ещё тот апарат зимы,а цены ростут.Это как?цены на нефть падают,а цены растут.я уже устал кормить политиков судя по всему раз в месяц по налогам политик мне должен огород капать.Апараты чё?Хош ходи хошь нет.не то зло закрывают в Латвии.Транзит кто просрал?Апараты иль политика?вот политиков пора закрывать

  • -2
    Ида 30.01.2020, 17:42:47

    Конечно закрыть все ! Однозначно! Все игровые заведения рассадники зла. По-честному налоги они не платят по-любому. А дури после них хватает всякой. У меня знакомые ребята выпили в одном из них коктейль, потом еле отошли.... вернее чуть не отошли в мир иной.. Как наисал выше квася, можно играть в интернете, кому так хочется, вот пусть и играют там.

  • 0
    Дарт Аньян 31.01.2020, 07:16:28

    Также проблема была у моего приятеля в одном из барчиков города. Да и вообще в барчиках много пьяных, случаются драки, совокупления, частенько тужда захаживает всякая шваль. Вывод - барчики и рестораны до кучи однозначно закрыть!

  • 0
    remilevi41 31.01.2020, 22:18:02

    это где ты у нас видел рестораны что там твой корешь делает мне интересно.Сколько бывал не видел что бы там трахались.А драки ну так запретить свадьбы надо там столько драк.Новый год не празновать вообще запретить праздники.А то народ там наедается всякой гадости.

  • 0
    Дарт Аньян 01.02.2020, 23:46:37

    Ремилевич, читать внимательно научись, что пишут и завязывай все в кучу бросать. Еще неплохо бы тебе научиться определять сарказм в комментариях, неуч.

  • -3
    _морячок_ 30.01.2020, 20:24:13

    Давайте всё в парвенте закроем(хотя тут уже и так практически ничего нет) и выключим освещение улиц.
    И так в парвенте одни развалины........бывший клондайк,бывшая чёрная кошка,бывший офсайд..........бывший суши бар......и т.д и т.п
    Ничего не осталось............давай нах всё закроем.

  • -1
    Ида 31.01.2020, 07:36:34

    А вы считаете, что эти заведения украшают вашу Парвенту? Вы считаете что это " светочи Паренты"?

  • -3
    _морячок_ 31.01.2020, 08:29:53

    Где ты в моём комментарии нашла хвалебные слова в адрес этих заведений?
    Но там хоть можно в любое время кофе выпить,или не только кофе,иногда играет живая музыка,это лучше чем НИЧЕГО.

  • 0
    remilevi41 31.01.2020, 14:46:28

    ещё как вариант можно навесные замки что бы председатель дома после 22 ввешал что бы люди дома сидели и патрули пустить.

  • -1
    Сергей Букреев 31.01.2020, 12:20:07

    Сколько в городе этих игровых заведений? Вроде как 8 иль чуть больше. Да, там работают человек 40-50 получается, да, какие-то налоги поступают в казну. Но все же вреда от них в десятки раз больше чем пользы. Это вам и разрушенные семьи, и голодные дети, и выселение из квартир из-за неуплаты коммунальных, и сведение счета с жизнью некоторых заигравшихся игроманов, и воровство (деньги то надо где-то на аппараты доставать) и многое другое. Так что я - однозначно за закрытие игровых залов.
    А вот какой боулинг-зал нам бы не помешал. Потому что действительно, собраться молодежи, да и кто постарше, в Вентспилсе просто негде, в зимний сезон.

  • 0
    Fransen 31.01.2020, 13:56:14

    В том и дело, для людей кому под или за 40, пойти зимой вообще некуда. Уважающий себя человек в ландору и клондайку не пойдет.

  • -1
    remilevi41 31.01.2020, 14:37:29

    А то что раньше хоть в Джокер можно было зайти кофе выпить или пива.А счас пить нельзя купить после 22 часов нельзя играть нельзя.Скоро и подыхать будешь скажут нельзя.Курить нельзя.Зато парады пидерастов можно ну да психика от этого у детей же не портится это же нормально когда мужик мужика.Поверте не все играки многие заходят в игровые залы закинут 1 евро и крутят по 1 сантиму и в это время отдыхают культурно выпивая бутылку пива.У нас как днем не куда.А вечером тоже не куда идти.Скоро будем делать квартирники.

  • -4
    _морячок_ 31.01.2020, 17:22:44

    Слыш Букреев хватит тут гнать пургу,про разбитые семьи и прочию белеберду..........от алкоголя в сотни раз больше бед,так что же ты не ратуешь за запрет продажи алкоголя?
    А то продают его везде,и возле школ,в жилых районах, и т.д и т.п

  • -1
    remilevi41 31.01.2020, 22:15:54

    Предлогаю запретить газировки колы от них люди жиреют семьи разбиваются потому что он или она кричат да ты жирный.Запретить ред булы от них люди болеют.Запретить хлеб булки от него тоже толстеют.Запретить курение алкоголь.Запретить браки столько смертей в семьях бывает.Запретить ходить без шапок.Кстати ножи запретить столько смертей от ноже.Спички столько пожаров.машины запретить.Столько погибших.Купться в море столько утоплиников.Я скажу проще кому надо тот найдёт дерьмо.Что после 22 перестали бухло продавать меньше бухать стали?А наркоманов сколько и наркотики запрещены.А колятся.

  • -3
    Viktor Ozz 31.01.2020, 13:57:51

    Я против игровых залов вообще, но тем более, в жилых многоэтажках. Строят разные высокотехнологические центры, а не лучше где- то на окраине построить один игровой центр, подальше от жилых кварталов? Вон в Парвенте сколько места за улицей Цэлтниеку....

  • 0
    Ххх 31.01.2020, 15:47:50

    Создать маленький Лас Вентспилс.

  • -1
    remilevi41 01.02.2020, 19:28:51

    а кому эти нахрен центры нужны?У нас народу в городе сколько?Как будто город большой.Тут летом выходишь,а на улице ТИШЕНА,

  • -1
    ORDO 31.01.2020, 19:28:53

    Закрыть и всё!
    Что хочет, пусть в карты играет в частном порядке.

  • -1
    Сергей Букреев 01.02.2020, 09:27:02

    Вот зачем стрелки переводить на утопленников в море и на сбитых машинами пешеходов. Если уж на то пошло то можно и котлетой подавить я и умереть (что, тогда фарш не продавать в магазинах?)))).
    Речь ведь идёт только о мнении насчёт игровых заведений с "однорукими бандитами".
    У меня не может быть другого мнения - новые не открывать, существующие закрыть ( как только истечёт срок лицензии). Ну а насчёт того что кто-то а Вентспилсе откроет подпольный зал игровых автоматов - это же просто смешно.

  • -1
    remilevi41 01.02.2020, 11:55:37

    А то что при этих залах есть бары там хоть чай кофе или пивка попить можно ни чё?Ну давай всё закроем.Ландору Клондайк и в 22 часа свет будем на улице вырубать?Как ты не поймёшь что виноваты не аппараты,а люди которые туда идут играть и сами всё просирают.Я сам был когда то игрок.Благо миллионы не проигрывал.А бывало так что евро кинешь по центу и сидишь с корешом общаесь пивко выпиваешь.Так что не надо выдумывать ну закроешь ты их и чё.Народ в инет уйдёт я же обьяснил вот бывает ночью сигареты кончились так хоть там купить можно.За пиво кофе налог хоть чуть в бюджет попадает.

  • -2
    _морячок_ 01.02.2020, 18:37:54

    Научись видеть и что то хорошее.
    К примеру Олимпик это не только игровые автоматы,а возможность взять,к примеру,бокал пивка,или кофе,и посмотреть футбол,или просто посидеть за чашкой кофе,можно поиграть в снукер,или взять с собой кофейку......................научись видеть и положительное.

  • -1
    remilevi41 01.02.2020, 19:24:29

    _морячок_ полностью с тобой согласен.Я же говорю свинья везде грязь найдёт.как будто все играть идут.Так да там компанией сел посмотрел футбол компанией не всегда дома можно компанией посидеть глянуть спорт с пивком.

  • -2
    Мармелад 01.02.2020, 22:40:32

    Нечего закрывать не нужно!Ну закроете вы в парвенте все игорные залы и что?Куда на выходные сходить пивка попить жителям парвенты?Зла от всего хватает и свинья грязь везде найдет.Просто патрули полиции пускайте чаще у этих заведений и физ.охрану ставьте хорошую!

  • 0
    Сергей Букреев 01.02.2020, 23:25:27

    На прошлой неделе был в Риге, в Акрополисе, на втором этаже там есть игровой зал - боулинг, бильярд, воздушный хоккей, различные игровые симуляторы и прочие развлечения; есть там и пиво и кофе , имеются и несколько больших мониторов (даже в туалете) где транслируются различные спортивные соревнования - хоккей, футбол, баскетбол, и народу постоянно хватает ....почему бы и у нас не открыть такой развлекательный центр? И безо всяких рулеток и одноруких бандитов.

  • 0
    remilevi41 01.02.2020, 23:47:27

    Ты не много сравни Сирожа размер Риги и Вентспилса.Тут Ландора то с Клондайкам бывает тишена не сравнивай городо с 10 тысечами народу.Смотри сколько зданий пустует тот же боулинг был в Клондайке в Парвенте и где он?Ты как 20 летний размышляешь.Ту бывает днём то народу нет.А тут Акрополис.А ЗП с твоего кормана будут плотить?Ересь какую то говоришь.Ты бы ещё Москву сравнил с многоэтажными развлекательными.Да и у народа думаешь больно много денег есть?Нда уж как прочтёшь твои тексты так пипец.Сказочник ты Сирожа

  • 0
    remilevi41 01.02.2020, 23:49:15

    А полиция удачно спит часто у ЖД вокзала.Или в Юрас парке.Зачем потрулировать то?Потому в 15 году удачно мэр нагрелся на натовцах хотя перекрыл бы просто 2 клуба это Курземе и Шейк бар и 1 патруль в парвенте.Но увы кому это выгодно выгодней устроить показуху.

  • -1
    remilevi41 01.02.2020, 23:50:12

    Сирожа расскажи сколько тебе посещения сие заведение обошлось расскажи нам.

  • 0
    remilevi41 03.02.2020, 12:23:45

    Сирожа так сколько в акрополисе тебе обошлося?

  • -1
    _морячок_ 02.02.2020, 09:19:30

    Вчера зашёл в Олимпик в парвенте около 18 часов,за игровыми автоматами сидел только один человек,зато в другой зал был полон народу.
    Сидели знакомые ребята в ожидании прямой трансляции Ливерпуль- Саутгемтон,две пожилые дамы пили чаёк с десертом,молодые девчонки играли в снукер......так что Букреев хорош тут разводить сырость.

  • -1
    Сергей Букреев 02.02.2020, 20:00:10

    Странный у нас в городе, в смысле в парвенте, народ - сидит сидит человек дома, где-то на Сигулдас, посмотрел по ТВ фильм, время 11 вечера или 12 ночи и тут ему в голову приходит мысль: а не одеться и сходить ли в Олимпик попить кофейку. А на улице тьма, дождь, ветер, но нет - вот решил сходить в Олимпик и всё. И что дома не сидится то? Жены нет, детей? Может кофе дома нет? Странный народ ....

  • 0
    Ххх 02.02.2020, 21:11:49

    У каждого свои тараканы. Что хочут, то и творят.

  • -1
    remilevi41 02.02.2020, 21:54:10

    Да так бывает.Но заметь вот летом нет зимы и дождя и тяпло.И святло.А бывало у меня что сигареты кончились и да в вот в 23 часа.Ты удивишся некоторые жёны работают до поздна к примеру в Малмаре и вот захотелось вместе посидеть кофе попить ну бывает оно кончилось.Проблема может не в городе.А в тебе Сирожа.Ты я так понимаю с дома после 20 часов не выходишь на горшёк и спать.Нда уж жене повезло всегда дома ты.

  • -1
    remilevi41 02.02.2020, 21:55:20

    11 12 часов ночи?Странно.Так новый год ночью?О чёрт.Блин ты зануда.Выкени все ножи а то порежишься.

  • -1
    remilevi41 02.02.2020, 22:14:18

    кстати запретить надо ЧТО ГДЕ КОГДА там на деньги люди играют.Так же футбол там люди за деньги играют баскетбол хоккей.Это всё азартные игры.Да чёрт получается многое что запретить надо.Даже роллевые игры там играют в секс))))))))))))))

  • -1
    _морячок_ 02.02.2020, 22:51:05

    Неугомонный ты Букреев.
    Сиди нах дома,и никуда не выходи.

  • 0
    remilevi41 03.02.2020, 12:22:46

    Сирожа это про тебя - Пойдем в бар?
    - Нельзя в бар.
    - Поедем на рыбалку?
    - Нельзя на рыбалку.
    - Ты не жалеешь, что женился?
    - Нельзя жалеть.

  • 0
    a.m. 03.02.2020, 10:29:31

    На эмоциональном уровне я тоже за закрытие игорных залов, но здравый смысл говорит, что это не решение проблемы. Человек сам выбирает как тратить, или же наоборот не тратить свои деньги. Тех, кро просаживает там свои зарплаты, насильно в залы никто не тащит. Это их собственный выбор. И не нужно ответсвенность за своё слабоволие, и как итог за проигранные зарплаты и разрушенные семьи перекладывать на игровые залы. Да и как выше уже отмечали, у нас в городе вечером негде и кофе выпить особо с друзьями, и просто посидеть поговорить. Закрывать ничего не нужно, а вот предоставить хоть какую-нибудь альтернативу было бы здорово. Хотя, кого я обманываю? Город вымирает, и скоро возможно и казино позакрываются.

  • -2
    remilevi41 03.02.2020, 12:21:43

    Правельно сказано.Я сам бывший игрок.Не всегда играл.Но бывало просто и пивка выпивали с корешом.еврик кинешь и сидишь пивко пьёшь.А еврик крутит что бы из зала не выгнали.Ну нету в городе антернативы.Ну хотя 1 есть выключать свет на улицах в 22 и всё.А чё делать куда ходить то?

  • 0
    Сергей Букреев 03.02.2020, 12:57:55

    Кто про что, а голый про баню. Или - в огороде бузина а в Киеве дядька) Суть то темы - про игровые залы с игровыми аппаратами. А рыбачок и рылевич заладили про одно и то же - кофе дескать негде попить ночью, пиво тоже. Так сходите в гости к друзьям и пейте с ним на здоровье сколько влезет! Где проблема. Или надо обязательно переться в игровой зал? Ну да ладно, вам не объяснить все равно.
    И ещё, каково жителям дома где находится Олимпик, там по ночам возле входа и щум-гам, и драки, и пьют, и бутылки бьют и мат перемат, и пьяные валяются, и облевано, и углы этого дома обоссаны. У меня знакомый живёт в этом доме, говорит что в пятницу и субботу спать не уснуть нормально. И в полицию сколько раз звонил. А толку то, ну приедут, разгонят, разнимут драчунов, кого-то увезут с собой, а потом всё по новому. И это - нормально? И это называется - культурный отдых в Олимпике?

  • 0
    remilevi41 03.02.2020, 13:51:39

    Сирожа так сколько обошёлся тебе поход в акропалис?

  • 0
    remilevi41 03.02.2020, 13:53:20

    У твоего деда внук тупой?При чём тут игровой зал погреться?Тебе же сказали что там есть бары.И там есть кофе чай.А ты смотрю домашний.Жане повезло.Сиди дома и лампочку выкрути.А то жана убьёт.Ты нудный.

  • -1
    remilevi41 03.02.2020, 13:54:26

    Раскажи нам а в каком доме жилом находится олимпик?Ты чё то куришь?олимпики не в жилых домах.

  • 0
    remilevi41 03.02.2020, 13:56:50

    Нда уж ты сирожа п...ол.Сколько сидел в олимпе там драка раз в год чё ты врёшь то?Сирожа уезжай из города в сахару там нет драк.Я как сварщик хошь тебе дверь заворю что бы тишена была и ТВОЕГО друга.Не ходи к друзьям.А то всякое бывает Сирожа

  • -1
    a.m. 03.02.2020, 13:59:18

    Это всё жизнь. Во многих мировых городах люди живут и куда на более оживлённых и шумных улицах, где гуляют почти всю ночь. Но это часть жизни. С ваших слов складывается впечатление, что Вы, по меньшей мере, нелюдимы. И таких, к сожалению, в нашем городе большинство. Всё закрыть, закрыться дома самому и скалиться на любого выходящего на улицу, или проходящего мимо Вас человека. Никто не говорит, что игровые залы - это супер место для того, чтоб проводить там время, но за неименеем другой альтернативы, иногда можно зайти и туда. Вы понимаете абсурдность той ситуации, что у нас негде выпить кофе после 10 вечера? Или то, что у нас даже ни одного круглосуточного магазина нет в городе. Если срочно нужно что-то купить, то приходится ехать на Статойл. :D

  • 0
    remilevi41 03.02.2020, 13:59:21

    Ну и по теме ты сирожа не знаешь что не у всех получается попить кофе или пива у друзей друзья бывают женатыми и комната одна.Так вот бывает хочется 5 рым друзьям посидеть.А может как при совке ещё по талонам.Ну ты хочешь и сиди у друзей мешай детям жёнам толпой.А мы против сирожа

  • 0
    remilevi41 03.02.2020, 14:04:34

    Статойл тоже закрыть там вредный кофе и сигареты продат и вредные сосиски.Ваще ВСЁ закрыть.))))))))))))Гаражи закрыть там выпивают.Монгалы все закрыть там дым от них.Девок убрать они рожают.

  • -1
    _морячок_ 03.02.2020, 17:47:10

    Клоун ты.....не более

Оставь комментарий:

Чтобы оставить комментарий, просим сначала войти в систему через: