Оштрафовали больную коронавирусом, передвигавшуюся на автобусе

5 ноября, 15:21, 2021
|
Государственная полиция/Вентас Балсс
Фото: pixabay.com

4 ноября около 12 часов в Государственную полицию поступила информация о том, что на автобусе Пилтене - Вентспилс едет женщина, инфицированная Covid-19. 

Сотрудники Роты надзора за дорожным движением Курземского регионального управления Государственной полиции и должностные лица Вентспилсского участка выехали по вызову и остановили автобус в Таргальской волости. Автобус находился в пути около 10 минут.

Сотрудники правоохранительных органов зашли в салон, зная имя женщины, больной Covid-19. Женщина не скрывала этого факта и призналась, что узнала о заболевании 31 октября. В автобусе находились семь пассажиров, двое из них - несовершеннолетние.

Все пассажиры, включая больную, были в масках. Сотрудники правоохранительных органов связались с Центром профилактики и контроля заболеваний (ЦПКЗ), и те проинструктировали полицию предоставить пассажирам номер телефона ЦПКЗ, чтобы передать им дальнейшие инструкции.

На место незамедлительно вызвали другой автобус, куда пересели пассажиры, а автобус, в котором находилась больная, был продезинфицирован.

Женщина объяснила, что ехала в Вентспилсскую больницу на обследование по направлению врача. Она не знала, что инфицированным Covid-19 не разрешается передвигаться на общественном транспорте. За это нарушение на женщину наложен штраф в размере 700 евро.

В соответствии с Законом о преодолении последствий распространения инфекции Covid-19 за несоблюдение требований изоляции, самоизоляции, карантина или домашнего карантина или ограничений на скопление, а также за предоставление торговых или других экономических услуг на физическое лицо налагается штраф в размере от 10 до 2000 евро. Государственная полиция призывать быть ответственными и выполнять предписания медиков.

Комментарии (26)
Сначала показывать::
горшкомойка.
11.11.2021, 11:49:30
горшкомойка.
11.11.2021, 11:49:30

Забудьте про Ригу, на рынке цены там поднялись до небес, а свежесть продуктов стоит определять не по внешнему виду, а уже даже по запаху...

0
Сообщить редактору
pribalt
07.11.2021, 05:51:42
pribalt
07.11.2021, 05:51:42

Читал и плакал .. не не все правильно говорите ...сделайте только шаг в другую сторону - пример - рейс ( не важно а то водителя сдам ) короче по колхозам поели .. Рига - маска обязяловка ( святое ) поехали - ну и пошло .. маска -- ааа маска где ..кто .. садись .. и так все время пути .. сельчане не понимают они живут в своем мире .. коровы свиньи и мы им благодарны - живое молоко или козлячье фиг купишь .. им этот грипп до звезды - главное что б не свинной ..

2
Сообщить редактору
rаmiljiеvi49
06.11.2021, 19:13:09
rаmiljiеvi49
06.11.2021, 19:13:09

чем больше и чаще вот таких зараженных ездунов на автобусах Таргале - Вентспилс будут штрафовать , тем умнее и психически здоровее станет население и забудет слова "не знал" и "не слышал"

1
Сообщить редактору
Jaaa не Jaa.
06.11.2021, 15:13:42
Jaaa не Jaa.
06.11.2021, 15:13:42

Прививка от пневмококка стоит более 70 евро

1
Сообщить редактору
реплика
06.11.2021, 15:31:09
реплика
06.11.2021, 15:31:09

Если бы прививка от пневмокока помогала от вируса, её уже давно и активно рекламировали бы и хоть частично компенсировали стоимость.

2
Сообщить редактору
горшкомойка.
06.11.2021, 18:17:23
горшкомойка.
06.11.2021, 18:17:23

Детка, понятное дело, что пневмовакцина не поможет от вируса Ковида, но с прививкой от пневмококка этот вирус для человеческого организма как обычный насморк. Понимаете теперь в чем дело?

1
Сообщить редактору
ramiljevi49
06.11.2021, 12:21:43
ramiljevi49
06.11.2021, 12:21:43

этот ковид придумали по фильму https://www.kinopoisk.ru/film/501821/

4
Сообщить редактору
Знамена ввысь!
06.11.2021, 11:39:23
З
Знамена ввысь!
06.11.2021, 11:39:23

Казнить таких надобно.

2
Сообщить редактору
горшкомойка.
06.11.2021, 12:13:51
горшкомойка.
06.11.2021, 12:13:51

Причем прилюдно, как раньше. Может тогда мозги заработают...

2
Сообщить редактору
реплика
06.11.2021, 15:27:35
реплика
06.11.2021, 15:27:35

Чтобы казнить прилюдно надо нарушить множество правил об ограничении распространения болезни.

2
Сообщить редактору
горшкомойка.
06.11.2021, 18:14:56
горшкомойка.
06.11.2021, 18:14:56

Реплика, сегодня все всерьез воспринимаем? ))

2
Сообщить редактору
горшкомойка.
06.11.2021, 11:16:15
горшкомойка.
06.11.2021, 11:16:15

Реплика, детка, ну не права ты, не права… Не кипятись и не выгораживай тетку, которой на..рать на всех…

А я тут сделал вот какой вывод.
Гуляет по миру этот Ковид уже лет пять или больше, и без специализированной тест-системы его попросту раньше не выявляли. Этим и обьясняется его вялое течение у многих, кто переболел им раньше, этак лет 5-6 назад.

Чем опасен этот Ковид? Тем, что вызывает тяжелую нетипичную пневмонию.

У нас есть защитники - макрофаги, это такие наши защитные клетки. При Ковиде они дают приток лейкоцитов в легкие. А что такое приток лейкоцитов в легкие?
Это же воспаление.
И если вот эту гиперактивность снять, никакой пневмонии не будет.
Значит, что надо делать, чтобы у вас Ковид не вызвал пневмонию и вы не загремели в больницу?
Привиться от пневмонии!
То есть, сделали вы прививку от Ковида и сразу бегите делать от пневмонии.

1
Сообщить редактору
реплика
06.11.2021, 15:18:54
реплика
06.11.2021, 15:18:54

Я не выгораживаю. Я про систему помощи и вообще о лечении. В данном случае вообще все непонятно или запутано журналистами. На обследование в больнице можно попасть без свежего теста ПЦР?
И ещё нюанс. Мы все судим о поступке, подразумевая, что совершил его психически нормальный человек. А если нет? Если у него проблемы с головой?
Кстати,на латышской ветке тоже комментируют.
Один из последних:
"Un kad cilveks nonak saja situacija,tad skaidri pieradas,veselibas aprupes ,socialas aprupes un citu valsts instituciju nespeja cilvekiem palidzet.Mak tikai sodit,bet ne palidzet.Miljardi izzagti,bet nekas nav sakartots."
" Когда человек попадает в такую ситуацию, становится понятно, что государственные институции социального ухода, здравоохранения и все остальные не способны помочь, Могут только штрафовать, но не помогать. Миллиарды разворованы, но ничего не упорядочено"

2
Сообщить редактору
реплика
06.11.2021, 16:09:29
реплика
06.11.2021, 16:09:29

Кстати, информация об этом инциденте есть тут на сайте, в другой статье. На рентгенобчледование она ехала.

1
Сообщить редактору
Viktor Ozz
06.11.2021, 09:14:08
Viktor Ozz
06.11.2021, 09:14:08

Я тоже переболел, и мне подробно объяснили, что можно. а что нельзя. Я думаю, что передвижение больных отслеживается по передвижению телефона.

1
Сообщить редактору
Windau
05.11.2021, 19:18:23
Windau
05.11.2021, 19:18:23

Читайте весь текст, а не через строку: "Женщина не скрывала этого факта и призналась, что узнала о заболевании 31 октября"
То есть у нее уже ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ Covid19 и она уже сидела на карантине!!! А не ехала сдавать тест на четвертый день карантина (4 ноября).
Везде миллион раз писалось,что если лечишься дома от Covid19 и тебе поплохело, то вызывай СКОРУЮ, которая тебя и доставит " в Вентспилсскую больницу на обследование",либо добирайся на своем авто.
А теперь только представьте, сколько таких " Она не знала, что инфицированным Covid-19 не разрешается передвигаться на общественном транспорте" может кататься по Вентспилсу в автобусах и маршрутках.

1
Сообщить редактору
Ххх
05.11.2021, 19:45:46
Ххх
05.11.2021, 19:45:46

Да енто завсегда так. Как за филей прихватят, сразу начинается: не знал, не хотел. Ну ежель старушка какая иль дедуля тоггда оно конешно. А так. Скока уж говорено, писано. Мне тоже эта вакханалия с ковидом не по душе. Но правила соблюдать надоть. Хоть и не нравится.

1
Сообщить редактору
реплика
05.11.2021, 23:20:55
реплика
05.11.2021, 23:20:55

Читаем не по диагонали, но вдумчиво.
Да, есть закон и нарушать его нельзя.
Женщина узнала о болезни 31 октября, в автобусе её забрали 4 ноября. Когда появились симптомы, если они были, не знаем. Возможно, она бессимптомный носитель. Сколько таких разносчиков ездят в городских автобусах, живут в вашем подъезде? И ни кто о них не знает, потому что ПЦР тест не сдавали.
Ещё хуже, если она таким образом хотела лечь в больницу в отделение для ковидных больных. Это уже не камушек, а булыжник в огород семейного врача- не объяснил что и как делать

4
Сообщить редактору
Ххх
05.11.2021, 23:28:34
Ххх
05.11.2021, 23:28:34

Уже почти два гда! Два года мы в этом дерьме. И пучить глаза и утверждать что не знаю! Надо быть полным дауном. Ещё спойте песенку о том что нет информации на русском языке.
Просто есть Я, а все остальные пофигу.

1
Сообщить редактору
Дереза
06.11.2021, 09:08:40
Дереза
06.11.2021, 09:08:40

Женщина никак не могла не знать, что ей запрещено ехать в общественном транспорте. В тот-же день, как подтверждается положительный тест, кроме семейного, звонит ещё ЦПКЗ. Они обо всём расспросят и подробно расскажут не только о твоих дальнейших действиях, но и всех членах семьи, если они проживают в одном доме, да ещё и несколько раз повторят. Если что-то не ясно было, задавали вопросы, на которые получали подробные ответы, очень вежливо и доходчиво,
Это я не с потолка взяла, а из собственного опыта((

2
Сообщить редактору
реплика
06.11.2021, 15:22:15
реплика
06.11.2021, 15:22:15

В тот же день звонит семейный врач? Вы это точно знаете по опыту последнего месяца? На дату обратили внимание? 31 октября -воскресенье. По воскресеньям тоже звонят?

2
Сообщить редактору
Дереза
06.11.2021, 15:45:02
Дереза
06.11.2021, 15:45:02

Да, Реплика, мне делали тест в будний день, на следующий день был положительный ответ, через несколько часов позвонил семейный, а затем ЦПКЗ. Всё по полочкам объяснили, разжевали, да в рот положили,
Ну а женщине, позвонили как минимум в понедельник. Ну уж до 4 октября она 100% знала как поступать в той или иной ситуации

1
Сообщить редактору
Дереза
06.11.2021, 15:46:39
Дереза
06.11.2021, 15:46:39

поправка: до 4 ноября

1
Сообщить редактору
реплика
06.11.2021, 16:15:33
реплика
06.11.2021, 16:15:33

Дереза, да кто знает, какой семейный у той женщины, и вообще, какая это женщина. О её поступке сообщили бдительные граждане, скорее всего родственники либо соседи. Предполагаю, с той женщиной не так все просто.

2
Сообщить редактору
Ххх
05.11.2021, 17:14:06
Ххх
05.11.2021, 17:14:06

Два года мы в этом крутимся и знем шо робить? Телефоновать семейному лекарю для начала.

2
Сообщить редактору

Читай еще