Вентспилсский суд приговорил одного вентспилсчанина к тюремному заключению сроком на восемь лет за кражу около десяти латов. Отягчающим вину обстоятельством стал рецидив.
Судят вора-рецидивиста
0Молодой мужчина, который не мог назвать суду даже дату своего рождения, ранее был несколько раз судим, в т.ч за кражу. Во время совершения последнего преступления мужчина находился под полицейским контролем. Обвиняемый ни дня не учился в школе, в последнее время не работал.
Преступление было совершено 7 июня в Парвенте, около магазина Бета. Одна женщина у входа в магазин вытащила из сумки кошелек. За ней в тот же магазин шел обвиняемый со своей гражданской женой и ее ребенком. Согласно показаниям гражданской жены в суде, на Эрика вдруг что-то нашло и он вырвал кошелек из рук женщины. Потерпевшая и свидетели утверждают, что, вырвав из рук женщины кошелек, он ее толкнул, и женщина упала. Именно причинение физического вреда делает преступление особо тяжким.
Происходящее через окно своего автомобиля видел муниципал, который пытался вора поймать, но безуспешно. Потом полицейский вернулся к гражданской жене вора и вызвал Госполицию, которой довольно скоро удалось установить личность грабителя. В целом женщине был нанесен ущерб размером в десять латов – в кошельке было 9,7 лата и банковская карта, которую после кражи пришлось заменить, что вызвало дополнительные расходы.
Несмотря на то, что размер кражи был небольшим, прокурор потребовал присудить суровое наказание – восемь лет тюремного заключения, конфискацию имущества и полицейский контроль на год. Это минимальное наказание, которое можно присудить согласно инкриминируемой ч. 3 ст. 176. Адвокат просила смягчить наказание, так как толчок не был доказан, поскольку потерпевшая женщина находилась в состоянии алкогольного опьянения и не могла адекватно оценить ситуацию.
Суд приговорил вора к лишению свободы сроком на восемь лет и один месяц с конфискацией имущества, полицейским контролем на два года, а также лишением водительских прав на два года.
В ходе судебного процесса обвиняемый разговаривал на цыганском языке со своими сторонниками и членами семьи, которых в зале суда собралось немало. Поэтому судье пару раз пришлось сделать замечание, чтобы соблюдалась тишина.
Комментарии (0)