НАТО необходимо искать возможности диалога с Россией, заявил президент Раймонд Вейонис, открывая дискуссию "НАТО - от Варшавы до Брюсселя. Будущее альянса и усиленное присутствие НАТО в Балтии и Польше".

 

Он подчеркнул, что это необходимо, потому что никто не хочет возвращаться во времена холодной войны. Диалог важен, чтобы не возникало новой напряженности, сказал президент.

Президент подчеркнул, что Латвия солидарна с НАТО и участвует в международных операциях альянса в Афганистане, Мали, Ираке и других регионах, а также готова вкладывать в усиление своей обороноспособности.

"Когда Латвия присоединилась к НАТО, мы считали, что гарантировали свою безопасность в обозримом будущем, однако произошло противоположное - война в Грузии, аннексия Крыма на Украине. Россия показала, что готова применить силу для достижения своих политических целей", - сказал Вейонис.

Поэтому, по словам президента, увеличение присутствия союзников в Польше и странах Балтии является важным гарантом стабильности региона.

В дискуссии "НАТО - от Варшавы до Брюсселя. Будущее альянса и усиленное присутствие НАТО в Балтии и Польше", которая проходит сегодня в Риге, участвуют эксперты НАТО, организации "Atlantic Council", Международного института стратегических исследований (IISS), Института внешней политики Финляндии, Канадской Королевской военной академии, Министерства обороны Польши, Эстонского центра исследований международной безопасности и обороны.

Дискуссия организована Латвийским институтом внешней политики в сотрудничестве с НАТО, Фондом Конрада Аденауэра, посольствами Польши и Канады в Латвии.

Читай еще

Комментарии (41)

  • -1
    а ведь были крылья 22.06.2017, 19:53:05

    Krievija ir kapitālistiska valsts)))))
    В Российском "капитализме" отсутствует основной принцип так называемого западного социума -государство для Человека,а не Человек для государства.Кто был на Западе и в России,знает в чью пользу сравнивать.Это как две Кореи.
    Латвии,конечно,есть ещё куда стремиться,до западного мира.Но то,что она уже не принадлежит к другому миру,очевидно.
    И ещё..Не можешь изменить страну,поменяй страну.

  • -2
    ORDO 22.06.2017, 23:33:27

    начальник-am
    ---
    Kādu kapitālismu Krievijā 90. tajos liberāļi demokrātiski iedibināja ,
    tāds arī ir.

    1940. Latviju okupēja boļševistiskā PSRS, nevis Krievija.
    Nevar nenovērtēt latviešu sarkano strēlnieku lomu boļševiku režīma stiprināšanā un PSRS izveidē.
    Za cto baroljis, na to i naparoljis.


    Attiecībā uz Krimu arī paliek garlaicīgi lasīt banālus tekstus.
    Jo -
    1.Krimas atdalīšanās no Ukrainas nebūtu iespējama, ja Kijevā nebūtu dumpis t.i.valsts apvērsums.
    2.Lielais vairums krimiešu atbalstīja atkalapvienošanos ar Krieviju.
    3.Krievijas intereses sakrita ar Krimas interesēm un otrādi.
    4.Kādas tiesības nosodīt Krievijas un Krimas atkalapvienošanos tiem,
    kas nav krimieši vai Krievijas iedzīvotāji?
    Nekādas!

  • -1
    ORDO 22.06.2017, 23:44:08

    а ведь были крылья

    Ak vai, PSRS sociālisms bija slikts,
    tagad Krievijā kapitālisms nepareizs:)))) ASV kapitālisms gan ir vēl nežēlīgāks nekā Krievijas variants.
    Virknē Rietumvalstu šobrīd ir nosacīti humānāks kapitālisma modelis.
    Pagaidām ir, jāpiebilst.
    Cik ilgi vēl būs, nav zināms, ņemot vērā islāmistu masveida migrāciju uz ES un līdzejošo teroru.

  • -3
    Anklav 23.06.2017, 01:40:33

    29 коментов "самых гениальных" ...

  • -1
    Геннадий 24.06.2017, 00:07:08

    Kurzemnieku
    Уважаемый, вы ошибаетесь по поводу оккупации РСФСР Латвии в 1940 году.
    Во-первых - РСФСР в то время являлась составной частью СССР;
    Во-вторых - термин "оккупация" означает захват чужой территории во время боевых действий, то есть - ЗАВОЕВАНИЕ;
    В-третьих - на сколько мне известно из различных исторических источников (в том числе латвийских) Латвийская Республика в период своего существования с 1921 года по 1940 год не являлась боевым противником СССР, а также не вела каких-либо военных действий против СССР
    В-четвертых - иногда латышских легионеров в Ваффен СС называют "борцами за свободу Латвии", которые на самом деле не являются ими, так как они присягали на верность Германии, таким образом являясь обычными советскими предателями, каковым был Власов со своей РОА в составе того же Ваффен СС;
    В-пятых - тут уж как говорится "до-----лись" http://www.rubaltic.ru/article/politika-i-obshchestvo/21062017-rossiya-vzyshchet-s-pribaltiki-dolgi-sovetskogo-vremeni/.

  • -2
    а ведь были крылья 24.06.2017, 08:16:20

    Во-первых,Kurzemnieks сказал правильно.PSRS в переводе с латышского СССР.
    Во-вторых,как тогда называется захват чужих территорий БЕЗ боевых действий?Ну пусть будет аннексия.Как в Крыму.
    В-третьих,бывшие латышские легионеры стояли в оцеплении и охраняли нацистских преступников на Нюрнбергском процессе с полоской красно-бело-красного флага на касках.Значит,антигитлеровской коалицией они не были признаны преступниками против человечности.
    В-четвертых,Россия,как правопреемница СССР,взяла на себя не только долги бывших республик,но и все денежные средства на счетах СССР.А это гораздо больше,чем все долги вместе взятые.
    Так что Ваша ссылка "россия взыщет с прибалтики долги советского времени"очень фиолетова для любого суда в мире.

  • 0
    ORDO 24.06.2017, 10:21:01

    Геннадий,
    mēs lietojam jēdzienu - Latvijas Republikas okupācija 1940.gadā, sekojošu iemeslu dēļ -
    Bija Staļina ultimāts?
    Bija!
    Bija PSRS tanku kolonnas pie Latvijas robežām, gatavas to šķērsot?
    Bija!
    Bija LR prezidenta Ulmaņa kapitulācija?
    Bija!
    Bija sekojošas masveida represijas un izsūtīšanas uz Sibīriju?
    Bija!
    Jā, karadarbība nenotika, jo Ulmanis gļēvi kapitulēja pārspēka priekšā!
    Būtība no tā nemainās - pievienošana, draudot ar okupāciju(!!!) vai okupācija!

    Kāpēc leģionāri karoja hitleriskās Vācijas pusē?

    Pirmkārt, leģions brīvprātīgs bija tikai nosacīti.
    Otrkārt, vācu propaganda veiksmīgi apspēlēja boļševiku briesmu darbus.
    Treškārt, šie boļševiku briesmu darbi visiem bija atmiņā.

    Atriebība!

    Saprotama atriebība, tāda pat kā sarkanarmiešu uzvedība, iekarojot hitlerisko Vāciju.

    Vai vajag šodien glorificēt leģionārus un taisīt par nez kādiem varoņiem?
    Viennozīmīgi nē!
    Pieminēt? Jā!
    Tie ir mūsu tuvinieki..

  • 0
    ORDO 24.06.2017, 10:22:34

    Starp citu, Uzvaras dienu svinu 9.maijā.

    Un vai mūsdienu Krievija, kas pirmā atzina LR neatkarību 1991.gadā, jebkādā veidā pie 1940.gada notikumiem ir vainīga?
    NĒ!

    Vai vajag muļķošanos par to, cik kurš kam ir parādā?
    Nē!

  • 0
    ORDO 24.06.2017, 10:26:43

    а ведь были крылья,

    ja kas, muļķošanos ar "parādu" piedziņu no Krievijas sāka tieši Latvija un pārējā Baltija, teikšu, rusofobijas spriedzes uzturēšanai,
    Krievija vnk pievienojās šim cirkam, lai pretenzijas atspēlētu atpakaļ:)

  • -1
    а ведь были крылья 24.06.2017, 13:04:42

    Здесь Вы правы,под этим подпишусь...

  • 0
    Vedjma 24.06.2017, 21:32:01

    Курземниекс,я с тобой согласна! Ты правильно рассуждаешь! А остальные мне по-барабану!

  • 0
    Vedjma 24.06.2017, 21:36:06

    Для----а ведь были крылья-----Забудьте про Крым! Хватит уже эту тему сусолить!Лучше сало поешьте!

  • -2
    а ведь были крылья 25.06.2017, 00:55:09

    Да кому он нужен сейчас.Чемодан без ручки.

  • 0
    Vedjma 29.06.2017, 17:06:30

    Крым-такой чемодан,что его до сих пор готовы оторвать!! и ручка не нужна!Главное-это содержимое этого чемодана! А вот,кто хотел,тот и получил люлей в носопырку!))))

  • 0
    Геннадий 25.06.2017, 10:49:06

    Kurzemnieku
    Очень приятно было читать, что до сих пор празднуете день победы! Все-таки есть еще в Латвии патриоты, что радует. Побольше бы вас ребята, глядишь и свою родину восстановите.
    Теперь по поводу оккупации:
    http://protiv-latvii.okis.ru/bila-li-okkupacija-latvii-.html

Оставь комментарий:

Чтобы оставить комментарий, просим сначала войти в систему через: