Побывав в Диснейленде, или, другими словами, в громадной машине по заколачиванию денег в качестве работника, сын председателя краевой думы ДАВИС МУЦЕНИЕКС вернулся в Латвию из-за любви. В интервью он рассказывает и о других своих жизненных исканиях.

– Как ты узнал о возможности работать в Диснейленде?

– В начале февраля мама в Интернете прочитала, что они ищут работников из Литвы и Эстонии. Я написал мотивационное письмо, заполнил CV. 20 февраля мне ответили, что уже через четыре дня в 9 утра мне нужно быть на собеседовании в Вильнюсе. Самое интересное было, что срок годности моего паспорта истекал, кажется, 16 февраля. В течение двух дней я должен был сделать новый паспорт. На собеседование было приглашено около 20 человек из Латвии, а попало нас семеро. После интервью я понял, что меня примут, так как на собеседовании мне сказали, что пришлют мне всю остальную информацию, а двум другим парням из Вентспилса посоветовали подать заявку в следующем году. В целом им были нужны 3 000 работников. 19 марта я должен был быть на месте. Я жил в одном из двух городков для работников Диснейленда. Это охраняемая, обнесенная забором территория, в 15 минутах езды от Диснейленда. Городок было трудно найти, так как я не говорю по-французски; я знаю английский, немецкий, русский и латышский языки. Они считают большим плюсом, если ты говоришь по-русски.

– Поэтому тебя оценили?

– Не знаю, какими были оценочные критерии, кажется, им понравилось то, что я подготовился. Немного поучил французский язык, пару дней был на интенсивных курсах. На них ничего толком ничего не выучить… За семь месяцев своего пребывания во Франции я начал понимать, что они говорят, но разговаривать не научился. Это очень сложный язык!

Полное интервью читайте в номере Вентас Балсс за четверг (11.11.2010).

Читай еще

Комментарии (0)

Оставь комментарий:

Чтобы оставить комментарий, просим сначала войти в систему через: