В День провозглашения независимости Латвии в т/д Юрас варты состоится праздничный концерт, на котором выступит камерный хор Вентспилс, Вентспилсский камерный оркестр.

Выступят и солисты Лаура Грецка, Марлена Кейне, Анния Путниня, Андрис Киплюк, Рихард Миллер и Зигфрид Муктупавел, а проведёт концерт музыковед Лиене Яковлева. Сначала прозвучит кантата Петериса Барисона и Яниса Акуратера для смешанного хора, солистов и симфонического оркестра Бринумземе. Затем – шедевр Яниса Лусена и Мары Залите 2003 года Мистерия о мечте и любви. На концерт к упомянутым коллективам и солистам присоединятся музыканты Вентспилсского биг-бенда.

А вечером, в 19:00 всех приглашают на концерт Наша земля – наша сила! в саду Тилта. Там состоится совместное пение с Угисом Розе, Anmary, Атисом Иевиньшем, Илоной Багеле и группой Bel Canto под руководством Юриса Кристона.

Праздничный же салют начнется в 20:00 сразу после гимна Латвийской Республики.

Читай еще

Комментарии (47)

  • -3
    Олля 10.11.2016, 09:25:08

    Деньги на ветер, а на пенсионеров нет у Папаши.... хоть 2 раза в неделю бесплатных поездки туда-обратно бы сделали

  • -1
    реплика 12.11.2016, 19:51:49

    Возможно, было бы неплохо.
    Но! Как учесть сколько поездок бесплатно уже использовал пенсионер, а сколько ещё осталось? И почему две в неделю? Не одну и не три?

  • -7
    мнение@ 10.11.2016, 10:08:21

    ольга! Да когда ж ты угомонишся (заткнёшся!) со своми салютами-фонтанами! :(((( в каждой второй теме ты про них упоминаешь - с твоего чтоли кармана идут деньги на салют??:((((

  • -5
    Олля 10.11.2016, 10:28:36

    НЕ ТЫЧЬТЕ МНЕ!!!!!!!!!!!!! И из моего тоже, я налоги - пусть небольшие, но выплачиваю лет 17 уже.

  • -9
    Дарт Аньян 10.11.2016, 11:06:14

    Предлагаю ВБ сделать опрос на портале: "Стоит ли забанить Ольгу, ибо она сеет злобу и портит настрой на портале?"

  • -4
    Олля 10.11.2016, 11:48:13

    А почему забота о детях и пенсионерах к злобе приравнивается? Искренне не понимаю, где у меня злоба, если хамят мне????????????

  • -4
    Irina 10.11.2016, 11:59:06

    детям можно бесплатный проезд в школу(хотя бы утром)

  • -2
    ORDO 10.11.2016, 13:54:20

    OlgaiTwin ir taisnība.
    Ja būtu domes vadības labā griba,
    nebūtu problēma atļaut pensionāriem no zināma vecuma braukt par velti sabiedriskajā transportā.
    Tas taču nav nekāds super truper privātbizness,
    bet par nodokļu naudu uzturēts transporta uzņēmums.

  • 0
    Sonia 14.11.2016, 10:03:21

    Только мне кажется возраст не 80 лет должен быть, а 70!!!!!

  • -9
    Дарт Аньян 10.11.2016, 14:24:52

    2 миллиона в год на пенсионеров жирно не будет, а?

    У них есть скидка в 90%, а для школьников есть скидки от 75% до 100%. При таких скидонах, ну, простите, грех ныть.

  • -2
    Олля 10.11.2016, 14:44:47

    У пенсионеров НЕТ скидки 90 % на проезд. Есть инвалидам итд. Есть удуешел1ённые проездные - но им не нужны проездные. Им не каждый день на работу

  • -6
    Дарт Аньян 10.11.2016, 17:56:45

    Пенсионеры старше 80 получают скидку в 90%. Младше - 50%. Остальную сумму могут спокойно покрывать их дети или внуки, если это действительно необходимо. Сумма там небольшая. Или слабо?

  • -6
    Михалыч 10.11.2016, 14:37:00

    Я тоже не пойму - чем салют то нравится? Салют это ощущение праздника! А на эту Ольгу можно не обращать внимания - злобная особа она какаято, вечнр ей чтото не нравится

  • -2
    Олля 10.11.2016, 14:45:53

    Не нравятся пустые траты при нищем населении - почитайте его статью сегодня - ГРУЗОВ НЕ БУДЕТ в ВЕНТСПИЛСЕ - надо искать другие путь итд......... Салют нравится!

  • -7
    Дарт Аньян 10.11.2016, 18:00:28

    Население отнюдь не нищее. Бедноватое, но не нищее. Посмотрите на машины, посмотрите на их количество возле магазинов, посмотрите на то, что народ покупает в магазинах.

    Да, бедных хватает, но это не значит, что теперь деньги вентспилсан-налогоплательщиков надо тратить на тех, кто обеднел по вине государства или не хочет переквалифицироваться на другую специальность. Это путь в никуда. И я как налогоплательщик против - я не хочу, чтобы мои деньги тратились на тех, кто сидит лениво на жопе, вместо того чтобы улучшить свое материальное положение.

  • 0
    ORDO 10.11.2016, 16:28:36

    Дарт Аньян, tev žēl 2.ļimonus pensionāriem?
    Tāpat kaut kur iztērēs, ne tev un ne man...

  • -3
    EriniLV 11.11.2016, 09:37:17

    Господин Аньян, а вы не на жопе сидите? Есть другие методы сидеть? И не надо так о многих, если сами устроены - не надо свысока о тех, кто менее удачен. Есть варианты, где устроиться людям за 50???? Молодёжь тоже не берут. Причёмм тут ваша жопа, пытались племянника хоть, куда устроить - ГОД не берут.

  • -7
    Дарт Аньян 11.11.2016, 10:17:16

    Извините, но если молодой парень ЦЕЛЫЙ ГОД сидит без работы, тут ежу понятно, что надо переквалифицироваться и учиться-учиться-учиться. Не получается в Вентспилс - езжай в Ригу. Но сидеть ГОД, ну, простите, это несерьезно.

    И нет, у меня самая обыная работа и средний достаток.

    Увы, но народ не понимает, как сейчас устроен рынок труда. Если ты не учишься и не развиваешься, не мобилен, не подкован в ИТ, творчески не развит - ты никому не нужен. Всё просто. Единственный путь - кассиром в Максиму, уж простите. Не хочу обидеть кассиров, у них адская работа.

  • -8
    мнение@ 11.11.2016, 09:48:35

    А давайте уважаемые , не будем путать деньги на салют и то что кому-то некуда устроиться на работу. Это совсем из другой оперы так сказать. Да, с работой в Вентспилсе да как и по всей Латвии напряжёнка: безработица, во многих местах мало платят. Согласен. Но не отменять же из-за этого салюты (концерты, дискотеки и др. культурно-увеселительные мероприятия). И писать что салют это "пир во время чумы" ну это вообще ни в какие ворота не лезет.

  • -2
    EriniLV 11.11.2016, 10:46:24

    Может вы и правы. Но мне тоже кажется, что двух фейрверков вполне хватает = день рождения города и новый год ( при всём уважении к мосту ( раньше был фейерверт на праздник моста ) или ко дню независимости)

  • -3
    реплика 12.11.2016, 20:00:24

    Из газетного номера за 11.11.2016
    проездные на месяц со скидками:
    школьникам 75% (не всем, есть условие)
    студенты 50%
    пенсионеры и инвалиды 3-й гр. если пенсия ниже определённой суммы -50%, если старше 80 лет -90%
    а также сироты, многодетные.
    ****
    Вроде льгота, но издевательская. Проездной не годен для поездок на 20, 21, 22, 23 и 24 маршрутах

  • -4
    Sonia 14.11.2016, 10:02:41

    Главное пенсионерам не нужны проездные = они на работу не торопятся каждый день. Им в месяц туда-обратно поездок 5 надо МАКСИМУМ.

  • -6
    Tatto___o 13.11.2016, 13:24:24

    Почти все знакомые Рижане плюются от этого бесплатного проезда . С утра до вечера пенсионерки гоняют круги на общ. Транспорте . Многие задекламированы в Вентспилсе поэтому платят по полной а сесть не куда , везде бабульки . Однажды мой знакомый решил выяснить куда они едут , где сойдут . В тот день бабулю кружили кругами , балтали смеялись и каталось кругами . Вот Вы Ольга как я понимаю пенсионер , у Вас куча времени что бы найти бумагу ручку и написать просьбу или предложение в думму . У Вас уйма времени что бы решить этот вопрос .

  • -2
    Sonia 15.11.2016, 10:47:52

    У вас знакомые некультурные, если ещё и плюются. А пенсионеры заслужили - хоть сутки кататься - не ваше дело!

  • -3
    Yamaha 16.11.2016, 19:59:12

    Они заслужили что бы их дети и внуки возили 5 раз как вы говорите в месяц . Но если они детям не нужны , то о чем вообще разговор ? На пасху и рождество пенсионерам дают по 47 евро , на них можно себя обеспечить поездками на весь год , как вы говорите им же только 5 раз надо куда то ехать в месяц . Эти деньги выделяет город , не правительство . На поездки хватит .

  • -8
    Tatto___o 13.11.2016, 13:27:02

    Стоит толпа перед салютом : фууу лучше бы больницу построили .
    Стоит толпа возле открытия новой больницы : фууу лучше бы салююют пустили . . .

  • -8
    venta 14.11.2016, 18:46:06

    Салют это праздник для всех! и много его не бывает, тем более возле моста всегда бывает самый красивый!!
    Это салют в часть праздника , в честь Дня независимости Латвии .Вы что господа- граждане против государства что ли?,
    Не хлебом единым сыт человек!!
    а еще вопрос- куда пенсионерам всё время надо ездить???? ходите, гуляйте по своему району. дышите воздухом!

  • -4
    ZONE 14.11.2016, 19:11:11

    Ой, щс тебя обматерят - тут таких ОЧЕНЬ не любят

  • -3
    EriniLV 15.11.2016, 09:21:20

    не говорите, что ИМ ( пенсионерам) делать и вам не скажут, куда вам идти!
    Что значит "всё время"? Какое ваше дело, куда им ездить, может у вас безумной и бессовестной брать разрешения на поездки каждый раз? Ответьте - в Валмиере, Цесисе, Дундаге, Руйене тоже есть салюты - или там везде ПРОТИВ государства по вашей логике? Многие или некоторые против необоснованных трат, насколько я это вижу.

  • -2
    krjuk 15.11.2016, 00:12:14

    я не против государства вашего господа-граждане,не хлебом единым сыт человек,прикольно сказано,надо запомнить,когда шашлык буду жарить,буду приговаривать,

  • -2
    inga 15.11.2016, 09:52:16

    Кто сказал что пенсионеры старше 80 получают скидку .нашей бабулей 81 .как ездила за полный билет так и ездит .а по поводу Риги и пенсионеров .простите за мои слова. Пусть вам абсолютно не интересует куда они ездят .зачем .хоть весь день пусть сидят в общественном транспорте. Они заслужили .если хотят сидеть интересует хохотать пусть сидят .а молодёжь постоит. Кому не нравица .ходите пешком или валите из страны .а у нас в вентспилсе не так много пенсионеров .

  • -1
    Sonia 15.11.2016, 10:46:42

    Насчёт "валите" не согласна - С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ. А по лавному - да, я тоже вижу это так, что пенсионеров мало в Впилсе, они заслужили почёт, ибо пенсия нищая у многих, они отишачили - а государство их кинуло. Мэр про себя видит, что денег хватает и чужие проблемы возрастного контингента его не коснутся - так он и не делает ничего. Вон с парковками для машин с детьми молодой папаша озаботился а про пенсионеров - они же беззащитные и денег нет - это полное падение нравов.

  • -6
    Дарт Аньян 15.11.2016, 11:25:10

    Ну нифига себе вы хамка. Пенсионеры заслужили, да. Пенсии они заслужили. И они их получают. Пенсий + скидки - вполне достаточно. Вентспилс - не богатый город, знаете ли. Есть куда деньги тратить.

    А бесплатный проезд как раз заслуживает молодежь, которой вообще ничего не платят. Пусть ездят, учатся, суетятся.

  • -2
    Sonia 15.11.2016, 10:51:01

    Дарт Аньян - куча пенсионеров ВЫЖИВАЕТ - дети и внуки в другой стране и тоже не жируют, а родители или бабули-дедули не хотят их беспокоить своими проблемами. Вы что не Луне живёте? Даже если пересылают деньги - они на покушать себе, кошечке + квартплата итд - НЕ СЛАБО помогать, да не хватает, если только дети-внуки не сидят в Сейме.

  • -9
    Дарт Аньян 15.11.2016, 11:27:08

    Слушайте, хватит драматизировать. Сколько стоит проездной на месяц? Вы хотите сказать, что дети не могут помочь? Вы издеваетесь? Да, есть семьи, которые бедствуют. Но подавляющее большинство может себе позволить купить проездной по скидке на месяц для своей любимой бабушки и дедушки. Уж в сладчину, точно может. Другое дело, хотят ли?

  • -1
    Sonia 15.11.2016, 15:26:05

    Дарт Аньян = им не нужен за 30 Евро на месяц проездой. Им нужны пару раз в неделю поездки в поликлинику/больничку/ на Лакстигалас итд

  • -4
    Yamaha 17.11.2016, 15:16:52

    Ну это стоит 1 евро . 1 евро в месяц на поездки - где грабеж то ??? :)

  • -5
    Yamaha 16.11.2016, 20:03:40

    Как надо прожить жизнь что бы на старость лет дети тебе не помогали . Как надо прожить жизнь что бы быть такими не далекими и злобными как многие тут ?? Как надо прожить жизнь что бы совсем видеть нигатив ??? Кто вам виноват ? Никто !!! Н и к т о !!! Вы сами довели свою жизнь до того что бы на кауно исходить по любому поводу . Ещё и духу не хватило куда то уехать где будет вам хорошо , или мозгов , а может просто лень . Так что вы лежите к нормальным людям прокакав свою жизнь ?? Вы её натурально прогадили , потому как в Вас только ОнО и осталось , да столько много что аж расплескивается :)

  • -1
    Олля 17.11.2016, 09:31:18

    Кто вам виноват - это шедевр...... Что бы и куда то - это прикольно - Кауно - это прежнее ИСТИННОЙ название города, который сейчас Каунас называется. Лежите к нормальным людям - что имелось в виду? Может вы лижите и нормальным и нет?? Это другая проблема и здесь её не надо обсуждать. С праздником, лизун и плескун!

  • -3
    Yamaha 17.11.2016, 15:15:03

    Ольга Вы чикоккер. Много букв , смысла - 0 . Повторю Вам никто не виноват что Вы поуши в каунасе :) Вон у меня соседка , 80 лет , и ремонт дома и дети и внуки приезжают каждый день и возят куда ей надо , классная бабуля , она кстати довольна как развивается город :) а все потому что воспитала нормальных детей :) вот и весь рецепт :) можете меня заминусить , но факт остаётся фактом Вы сами прокакали свою жизнь .

  • -2
    Sonia 17.11.2016, 12:11:41

    Может комментарии пора уже удалить? Началось по делу - дальше полемика странная. Мне развитие города ( обеих его частей в равной пропорции) важнее салютов. Но может другие видят это иначе??

Оставь комментарий:

Чтобы оставить комментарий, просим сначала войти в систему через: