Младенец, который в Вентспилсе получил тяжкие телесные повреждения, а позже умер в рижской больнице, был очень желанным ребенком в семье. Об этом рассказала зав. Вентспилсской городской Социальной службой Даце Канепе.

«Мама очень ждала ребенка. Семья о нем заботилась», - говорила Канепе, признавая, что в случившейся трагедии больше вопросов, чем ответов. Эта семья была в поле зрения Социальной службы, но не было никаких сигналов, свидетельствующих о возможном насилие в семье.

Семью периодически проверяли на месте жительства. Она несколько раз меняла место жительства, а бытовые условия в квартирах были разными — в основном хорошими, но на последнем месте жительства они могли бы быть и получше, - говорит Канепе. Также соцработник поддерживал контакт с семейным врачем — и с нынешним, и с предыдущим. Чтобы убедится в том, что ребенок получает необходимые уколы и отвозится на проверки. До трагедии ни со стороны семейного врача, ни из других источников не было ни единого сигнала о том, что ребенок, возможно, подвергается насилию, - подчеркнула Канепе.

 

Мать же ребенка после случившегося регулярно — каждый день — общается с Социальной службой. «Мама приходит каждый день. Соцработник сейчас для нее самый близкий человек. Понятное дело, женщина сейчас эмоционально уничтожена», - продолжает Канепе. Женщине предложили и консультации психолога. Она просила помощи для частичного покрытия расходов на ребенка, и такая поддержка семье была оказана.

 

Полиция пока не предоставляет новой информации о ходе расследования дела. Проводятся экспертизы для выявления причины смерти ребенка, а также степени тяжести нанесенных телесных повреждений. Эти результаты будут известны через месяц, - говорит представитель Курземского регионального управления Госполиции Сигне Штейнберга.

Уголовный процесс, который был возбужден по разделу 13 Уголовного закона Преступления против здоровья человека, пока не переквалифицирован. Штейнберга указала на то, что не может подтвердить слова отца ребенка, дескать, родственник матери, который и присматривал за ребенком, пропал.

 

Как сообщалось ранее, в отношении матери ребенка и ее родственника, который присматривал за ребенком, в рамках уголовного процесса применен статус свидетелей. На вопрос, будет ли оцениваться возможная ответственность семейного врача, представитель полиции ответила: «Вне сомнений, будут оцениваться все обстоятельства».

 

Расследование дела у Вентспилсского участка переняли сотрудники отдела по борьбе с особо тяжкими и серийными преступлениями бюро Уголовной полиции Курземского регионального управления Госполиции.

 

Как сообщалось ранее, врачам Детской клинической университетской больницы не удалось спасти жизни ребенка, которому было год и три месяца. Он с тяжелыми травмами был доставлен из Вентспилсской больницы в Рижскую.

Читай еще

Комментарии (0)

Оставь комментарий:

Чтобы оставить комментарий, просим сначала войти в систему через: