размер пенсии
Какова а ваш взгляд должна быть достойная пенсия обыкновенного человека в Латвии? Какова она должна быть по минимуму? Сколько кто из вас получает пенсию, или (кто ещё работает) сколько бы хотел получать?
У меня трудовой стаж был 42 года, два года назад вышел на пенсию, пенсия сейчас 590 евро в месяц. Даже не знаю много или мало - но меня в приципе устраивает
Комментарии (13)
Ну щаааа от завести люди начнут пыль поднимать .
Пенсия чем больше тем лучше , я вот не верю что у меня пенсия будет , далеко мне до нее . Когда за 40 стукнет , а может и раньше обезательно срулю с Латвии . За 20 лет стажа в другой стране пенсию заработаю больше чем тут за 42 года :/
Мне вот тоже до пенсии ещё ой как далеко - даже както и не задумывался... сколько бы хотел получать .... ну не менее 700 евро (на сегодняшний день) .... нууу - 500 это как самый минимум. А вообще - жизнь покажет :))
Пенсия нормального человека в Латвии, который реально работал всю жизнь, должна быть ровно такой, что бы её хватало на содержание собственного дома с хозяйтсвом(огороды+домашние животные на подобии коровы или кур) и, в принципе, всё. +ещё сверху какие 150-200 евро... блин, кажется у меня запросы какие то неадекватные получились.
Хотелось бы получать как раз столько, во сколько будет обходится всё описанное выше, но в целом то мне пофиг - 1) Я по состоянию здоровья и нынешнему образу жизни не доживу до пенсионного возраста 100% 2) Каждый месяц с ЗП откладываю сумму, которой как раз должно хватить что бы жить, как бы меня всё устроило по минимуму... ну или если не доживу - что бы кому то из родсвтенников или лучших друзей хватило на хороший такой отдых где-нибудь далеко заграницей.
ПС: Добавлю правда, что пенсия человека должна быть при всём этом ниже суммы, которой ему будет хватать на любые лекарства, так как число работоспособных граждан в стране всегда должно быть намного выше числа пенсионеров, а то будет тот же капец, который сейчас в Японии творится.
Гена , ты прав.