Велокурьерская служба в Вентспилсе

Вилланель | 10.04.2021, 11:28:49 | 360

Здравствуйте, жители Вентспилса!

Я студентка Вентспилсской высшей школы и в сотрудничестве с проектом «Курземские инновационные гранты для студентов» хотела бы внедрить в Вентспилсе услуги велокурьеров чтобы доставлять продукты питания и другие товары для пенсионеров, и лицам без прямого доступа к Интернету и интернет-магазинам.
Если вы заинтересованы в проекте, прошу заполнить опрос ниже. Это не займет более 2 минут Вашего времени. Заранее благодарю за сотрудничество.:)


www.visidati.lv/aptauja/1718486483/

Комментарии (21)

  • -1
    мнение@ 10.04.2021, 11:54:32

    Здесь это не приживётся. Так что лучше учись а не забивай голову всякой ерундой

  • -1
    ramiljevi45 10.04.2021, 16:42:30

    нету смысла это делоть город мелкий пенсионеры не богатые.

  • -1
    реплика 10.04.2021, 16:43:13

    Идея может и хорошая, но ...
    1) как вы планируете принимать заказы от лиц не имеющих доступа к интернету? По телефону? Ну-ну! Недопонимания и претензий будет ой как много!
    2) Стоимость доставки? И кто платить будет?
    3) За что вы так к пенсионерам? Им двигаться надо, поход в магазин -это повод выйти из дома.

  • -1
    Сергей Букреев 10.04.2021, 17:39:07

    Вот в России во многих городах есть волонтеры которые пенсионерам и инвалидам доставляют продукты и лекарства бесплатно. В смысле за доставку денего не берут вообще. Это я понимаю. А здесь автор, как я понимаю, хочет навариться на этом ?

  • -1
    горшкомойка. 10.04.2021, 20:38:51

    Ну вот и покажи пример, так называемая Сергей Букреев :))) Побегай бесплатно бабулькам продукты поразвози! Слабо? Ты же у нас умница!
    Давай начнем с завтрашнего дня. Ок? Посоревнуемся в выходной , кто больше бабуль обеспечит бесплатно! Покажи нам пример альтруизма. )))
    Надюсь, ты от своих слов не откажешься? Или ты тот кто называется на букву п....? )))

  • 0
    реплика 10.04.2021, 22:31:05

    .Вы реально верите в волонтёрство?