123 .
Рэкет AO "Sadales tīkls", назад в пещеры?

Год назад хотел для теплицы сделать обогревание с помощью солнечных панелей. Первым делом я стал искать того, кто дает в Латвии разрешение на их установку, но никто мне не дал никакой информации, сказали, ставь, никому не мешает, тем более в открытом поле. Я поставил себе автономную электростанцию своими руками, так как по специальности сам электрик, живу себе, никого не трогаю.
А вот буквально вчера AO "Sadales tīkls" мне прислал ультиматум : "Ваша установка мешает нам ремонтировать ваш ящик, вы должны срочно отключить ее от нас и взять у нас разрешение за деньги пользоваться зеленой энергией или мы у вас отключим электричество вообще..."
Я оторопел от такой наглости и не знаю как к этому относиться, как к угрозе, как к рекету или вымогательству? Потому что я,
во первых, ничего не подключал к электроящику,
во вторых, первый раз слышу что на своей частной территории я не могу пользоваться альтернативным источником энергии, и в третьих , причем тут потребление электроэнергии?

Comments
93
Views
2005
30.09.2020, 23:10
Комментарии (93)
Сначала показывать::
S
serg58
30.09.2020, 20:15:22

Надеюсь на этом мои приключения закончились :) Сегодня получил договор от Электрума, с первого октября будут забирать мою солнечную ЭЭ. Радость половинчатая, свою солнечную ЭЭ должен выкупать за 50 процентов от номинальной стоимости ЭЭ СТ. То что не выберу, они в конце года, с удовольствием приватизируют :)))
Всё зависит от людей, мне конкретно не повезло в начале, потом люди из СТ мне помогли решить проблему, никому ничего не платил, отстоял часть своих требований. Ещё раз повторюсь, для тех кто столкнётся с хамами из СТ, не сдавайтесь, боритесь. Всем удачи. :)

0
Сообщить редактору
R
remilevi07
30.09.2020, 23:10:24