Рэкет AO "Sadales tīkls", назад в пещеры?

123 . | 06.08.2019, 23:21:18 | 1945

Год назад хотел для теплицы сделать обогревание с помощью солнечных панелей. Первым делом я стал искать того, кто дает в Латвии разрешение на их установку, но никто мне не дал никакой информации, сказали, ставь, никому не мешает, тем более в открытом поле. Я поставил себе автономную электростанцию своими руками, так как по специальности сам электрик, живу себе, никого не трогаю.
А вот буквально вчера AO "Sadales tīkls" мне прислал ультиматум : "Ваша установка мешает нам ремонтировать ваш ящик, вы должны срочно отключить ее от нас и взять у нас разрешение за деньги пользоваться зеленой энергией или мы у вас отключим электричество вообще..."
Я оторопел от такой наглости и не знаю как к этому относиться, как к угрозе, как к рекету или вымогательству? Потому что я,
во первых, ничего не подключал к электроящику,
во вторых, первый раз слышу что на своей частной территории я не могу пользоваться альтернативным источником энергии, и в третьих , причем тут потребление электроэнергии?

Комментарии (93)

  • 0
    Ххх 06.08.2019, 23:30:31

    Садалес тикли только поставляют електроэнергию. Продажей занимается латэнерго.
    Точно на рэкет смахивает.

  • 0
    реплика 06.08.2019, 23:47:38

    Позвонить им не пробовали?

  • 0
    123 . 07.08.2019, 11:20:52

    А смысла нет звонить, в письме они мне указали конкретную дату отключения подачи электричества, если я не перестану пользоваться своей установкой. Это ультиматум.
    Я посмотрел, у Sadales tīkls и elektruma один хозяин. Еlektrum предлагает свою установку в рассрочку по ценам в 5 ( пять) раз дороже, чем купил я. Причем закупаем мы у одного и того же поставщика. Понятное дело, зачем им нужен я со своей установкой, если они свои сбыть не могут. Я пошел в tet , они согласились меня взять со своей электростанцией. У них нет ни панелей, ни ветряков. Надеюсь и дальше с ними сотрудничать.

  • 0
    123 . 07.08.2019, 11:32:16