У кого есть опыт в выкармливании слепышей найденышей, отзовитесь.

Astram | 05.08.2019, 12:55:46 | 955

Нашли слепыша котика 5 дней, ветеринар посоветовал держать в тепле и кормить beapfar- ом. Кормим, ночью поднимаемся 2 раза, котик не очень ест этот beapfar, через час опять просит кушать, жидко ходит. В смесь добавляем сухое молоко, тогда выдерживает перерыв 2.5 часа. Читали, что коровьим молоком нельзя кормить, будет запор и летальный исход. А что делать, если он только им и наедается? Как быть, посоветуйте, опыта нет никакого.

Комментарии (47)

  • -2
    F. Swe. 05.08.2019, 15:08:11

    Если вы есть на Фейсбуке - то срочно напишите в кошачьи группы. Котенок слишком мал, и если вы не так кормите - может умереть. Вставать ночью только 2 раза - это мало. И животик надо им массировать постоянно, кошечка так им делает. Сколько слышала, таких крохотных надо кормить каждые 2 часа. Или срочно искать кормящую кошку.

  • -1
    Astram 05.08.2019, 15:18:29

    Эта группа так и называется - кошачья или иначе?

  • -1
    F. Swe. 05.08.2019, 15:26:19

    Нет

  • -2
    F. Swe. 05.08.2019, 15:28:21

    Там много групп. Найдите и вступите в группу Рижский клуб кошатников (очень многочисленная группа), Вентспилсские животные , группа Neperc - Adopte. Там много волонтеров, они вам много посоветуют. Только срочно это сделайте

  • -3
    Леля 05.08.2019, 16:49:36

    Доброго времени суток. Котёнка коровьим молоком даже не пробовать кормить. Купите детское питание Nan. Кормить из шприца каждые два часа, да, нужно массировать животик, лучше мокрым ватным диском смазанным маслом немного, чтобы не натереть котенку кожу, как делать массаж смотрите в youtube. Тепло обаятельно, нужна грелка или плед с подогревом (электр.)

  • -2
    Remilevi44 05.08.2019, 17:17:00

    купи молоко пастеризованое в банках.И пипеткой кормиш.

  • -1
    Леля 05.08.2019, 17:42:00