Карты ID

Ramilevi4 | 04.10.2018, 02:59:02 | 520

У вас есть карта ID?d скором времени по мимо паспорта мы будем обязаны делать и ID карты.А потом можно ещё другие карты придумать.Я живу в Латвии не выезжаю из Латвии почему мне нужна ID карта?с каких пор паспорт перестал быть действенным документом?Хотя да помнится рассказывали что раньше не у всех были паспорта.

Комментарии (25)

  • 0
    Ramilevi4 04.10.2018, 03:01:08

    мало того что у нас берут отпечатки пальцев как у преступников так теперь паспорт делай за свои бабки ID карту делай.Лечимся за свои бабки я не понимаю за что мы налоги плотим?

  • 0
    Всегда прав 04.10.2018, 08:32:00

    Как за что? За то, чтобы в новостях увидеть,как министры уехали в отпуск,или как ув. Господин Затлерс посетил латвийцев в Австралии. Страна же развивается. Дороги? Отлично. Зарплаты? Как в Европе. Цены вас магазинах? Всем по карману. Качество товаров? Уф, вообще супер. Одежда же тут и в Англии, Германии и́ так далее совсем же нечем не отличается. Отношение внутри страны? Супер. Все улыбаются.. уровень безработицы? Самый. Низкий. Когда Колумб открывал Америку,он Латвию искал на самом деле. Да да.

  • 0
    ' 04.10.2018, 09:57:27

    Я, как паспорт закончился, новый делала и даже не задумываясь сделала ID карту. Удобно очень, не надо всю библию с собой таскать, положила в кошелек или в проездной с другой стороны и нет проблем.

  • 0
    Ramilevi4 04.10.2018, 14:55:29

    Я вобще с собой только права ношу когда на мото.А паспорт зачем мне носить каждый день мы не в Москве живём.

  • 0
    witelj parventi 04.10.2018, 10:27:51

    согласна на 100 % с просто катя.стоит карта 7 евро и не надо забывать паспорт.карта всегда с собой.
    в настоящее время мы получили карту хотя паспорту истекает срок в 20 году

  • 0
    Карма 04.10.2018, 23:36:38

    Я пару недель узнавала, мне в паспортном отделе сказали,что 28 евро. Если б 7 стоила, то еще не страшно.

  • 0
    Соседоф 04.10.2018, 15:33:30

    IDкарты только для граждан.Не граждане их получить не могут.

  • 0
    Ххх 04.10.2018, 17:01:25

    Ошибочка. Могут.

  • 0
    witelj parventi 04.10.2018, 15:41:32

    иностранцы в латвии /россияне например/ тоже имеют карту ID-j, она является видом на жительство. выдается на 5 лет

  • 0
    Ramilevi4 04.10.2018, 18:59:15

    Не ну пускай выдаётся.Но извените у меня есть куда потратить эти деньги зачем мне и паспорт делать и карту.Пускай будет и кто хочет делает,но нахрен обязаловка.И для чего я вобще с собой документы не ношу если я не на мото зачем мне лишние траты.Народ для вас смотрю 7 евро уже не бабло?Я про это имею виду.Таким способом заставте ещё ВСЕ иметь обязательно права.

  • 0
    реплика 04.10.2018, 20:45:39

    Карта удобнее.
    Уже несколько лет можно жить без паспорта, только с картой. Паспорт нужен, если по заграницам, чтоб визу вклеивать. Гражданам для путешествий по ЕС достаточно карты.
    По аналогии со старыми временами:
    внутренний паспорт (который был у всех, кто старше 16 лет) =ID карта
    Загранпаспорт = паспорт.

  • 0
    реплика 04.10.2018, 20:54:37

    Надо посмотреть правила перехода, но скорее всего, пока есть действительный паспорт, карту получать не нужно. Когда закончится срок действия паспорта, тогда и нужно обязательно получать карту, а паспорт -по желанию.

  • 0
    Ramilevi4 04.10.2018, 20:59:16

    паспортом пользуюсь при получения посылки нахрена мне 300 миллионов документов?А женщинам при браке ещё трата если меняют фамилию.За границу не езжу.

  • 0
    реплика 04.10.2018, 22:33:17

    Зачем вам паспорт, если за границу не ездите?

  • 0
    Ramilevi4 04.10.2018, 22:53:57

    вы читаете плохо?Паспорт мне нужно посылку с почты получать.А зачем мне паспорт ID карта.может ещё и свидетельство таскать с собой.Не ну может для вас как тут все поняли 7 евро это так не денги.А для бабушек дедушек это не хилые бабки.Может вы им оплатите ID карты?

  • 0
    Aleksandr 05.10.2018, 04:36:34

    С 23 года... емое, еще все 100 раз изменится.
    По мне так ЭИд удобнее, положил в кошелек и все, пасспорт таскать не надо, а права не считаются документом удостоверения личности в банке так точно.

  • 0
    Mадам Фрeнкeль 05.10.2018, 07:29:51

    у меня давно есть А в чем проблема? Сложно сделать что ли или 3 копейки за нее жаль? её удобно носить в кошельке. Она величиной с банковскую карту

  • 0
    Ххх 05.10.2018, 10:00:51

    Одно плохо. Выдают только на 5 лет.не успел оглянуться, пора новую делать. А такто очень удобно. Ну и не дорого.

  • -1
    Добрый Эх 05.10.2018, 09:49:06

    В двух словах: кебаб вкусный, интерьер полная шляпа, говорить лучше по-английски и это даже прикольно.

  • -1
    Ххх 05.10.2018, 10:02:02

    Эх, Добрый Эх. Вы не туда попали.

  • -1
    Добрый Эх 05.10.2018, 10:50:02

    Блин, точно...:)

  • -1
    Ххх 05.10.2018, 13:00:40

    Не блин, а кебаб. Блин из русских ругательств.
    Кебаб, из восточных.

  • -1
    Ramilevi4 05.10.2018, 13:04:53

    Так он может не блин,он может по конституции ОЛАДУШЕК.

  • 0
    S 05.10.2018, 11:42:16

    С одной ID-картой нельзя голосовать (это если кому актуально). Дополнительно к ней надо делать карту избирателя. В этом случае паспорт удобнее конечно.

  • 0
    Ххх 05.10.2018, 13:45:16

    Не. Оладуше- это блин жирдяй.

Оставь комментарий:

Чтобы оставить комментарий, просим сначала войти в систему через: