НАТО необходимо искать возможности диалога с Россией, заявил президент Раймонд Вейонис, открывая дискуссию "НАТО - от Варшавы до Брюсселя. Будущее альянса и усиленное присутствие НАТО в Балтии и Польше".

 

Он подчеркнул, что это необходимо, потому что никто не хочет возвращаться во времена холодной войны. Диалог важен, чтобы не возникало новой напряженности, сказал президент.

Президент подчеркнул, что Латвия солидарна с НАТО и участвует в международных операциях альянса в Афганистане, Мали, Ираке и других регионах, а также готова вкладывать в усиление своей обороноспособности.

"Когда Латвия присоединилась к НАТО, мы считали, что гарантировали свою безопасность в обозримом будущем, однако произошло противоположное - война в Грузии, аннексия Крыма на Украине. Россия показала, что готова применить силу для достижения своих политических целей", - сказал Вейонис.

Поэтому, по словам президента, увеличение присутствия союзников в Польше и странах Балтии является важным гарантом стабильности региона.

В дискуссии "НАТО - от Варшавы до Брюсселя. Будущее альянса и усиленное присутствие НАТО в Балтии и Польше", которая проходит сегодня в Риге, участвуют эксперты НАТО, организации "Atlantic Council", Международного института стратегических исследований (IISS), Института внешней политики Финляндии, Канадской Королевской военной академии, Министерства обороны Польши, Эстонского центра исследований международной безопасности и обороны.

Дискуссия организована Латвийским институтом внешней политики в сотрудничестве с НАТО, Фондом Конрада Аденауэра, посольствами Польши и Канады в Латвии.

Читай еще

Комментарии (41)

  • -3
    _морячок_ 16.06.2017, 17:06:47

    однако произошло противоположное - война в Грузии, аннексия Крыма на Украине
    ===
    Когда всякого рода политиканы и пиндосовские приспешники тявкали с утра до вечера что Россия напала на Грузию..........Россия какое то время оправдывалась....пока не надоело......потом собрала все мобильники грузинских солдат и разного рода наёмников и привезла в ООН..........СМОТРИТЕ.......грузины энд Ко наснимали там столько своих зверств против мирных абхазцев......этого хватило что бы заткнуться многим........но видать Вейнис не в курсах.остальной бред президента вызывает иронию.

  • -4
    ORDO 16.06.2017, 17:12:09

    Blablablablablablabla.
    ---
    Pietiek murgot par dialogu un tml politisku muldēšanu.

    Ar Krieviju vajag vienkārši draudzēties.
    Krievi ir draudzīga tauta.

  • -7
    Дюбель в тему. 16.06.2017, 22:11:37

    - ...для достижения своих политических целей...-
    По-мне так плевать на все политические цели и прочее, если речь идёт о жизнях и судьбах людей.
    Если русские, так их можно расстреливать, сжигать, проводить смертельный геноцид, главное это кусок земли или нерушимость границы..., главное это целостность, недееспособного государства.
    Когда же в мире провозгласят-то наконец единственную разумную доктрину для человечества, не границы и государства, не армии и толстосумы, а жизнь простого человека и мир на всей планете.
    Каждую секунду на Земле умирают сотни людей от голода, сотни от болезней, сотни от не вовремя пришедшей помощи.
    В странах ставших очередным плацдармом для реваншистских задач, проблем столько, что уму не постижимо..А политикам главное виртуальная политическая целесообразность...Страшно так жить без будущего, страшно за себя, а ещё страшнее за детей - своих, чужих, за всех детей, за всех без наций и различий...

  • -2
    Варсанофий 19.06.2017, 21:52:52

    К сожалению вы один,из тех немногих,кого эти вопросы волнуют.Уровень дебилизации населения,да что там населения,правителей,не оставляет никаких надежд на изменение ситуации к лучшему.

  • -5
    Juris Kravcenko 17.06.2017, 17:25:14

    согласен с дюбелем. политики это твари. ничего человеческого

  • -5
    а ведь были крылья 17.06.2017, 22:38:53

    Правильно,Дюбель в тему,жаль всех детей,всех национальностей.И сирийских детишек,которых утюжили Космические войска РФ.И чеченских,за две войны...И детей рейса МН17,в июле 2014.
    А в НАТО очередь.Македония следующая.На выход нет желающих,как нет желающих на вход в Таежный союз Путина.

  • -2
    _морячок_ 17.06.2017, 23:26:50

    Можно добавить сюда детишек японских городов,которые заживо сгорали и умирали от лучевой болезни.
    Можно добавить вьетнамских детишек....которых пиндосы жгли напалмом.
    Можно добавить детей Ирака,Ливии....Югославии.
    Ну да.....этим можно....эти демократы.....

  • -5
    Дюбель в тему. 17.06.2017, 23:10:26

    А вы не задавались вопросом сколько вырезали мирных русских людей в той же Чечне, тех же детей...Или они что иного сорта, иных кровей, отверженные...
    Я всегда был и остаюсь за объективность, а не за проявления двойных стандартов. Не берусь утверждать, что Россия золотая но...
    Сколько существует Русь, против неё всегда был Запад. Не будет Путина, думаете что-то поменяется. Навряд ли. Такой лакомый кусок части земли, всегда был и будет заветной целью и мечтой любого.
    Просто здесь по пословице - хочешь нажить себе врага, сделай человеку добро. За все века Русь столько сделала доброго для Запада, что тому вряд ли ему столько и приснится.
    Все бедные, ласковые овцы, кроме восточной варварской орды...Ну и ну... Не стоит плевать в колодец из которого не раз Западу приходилось напиться, да и всё идёт к тому, что придётся ещё не один раз...

  • -1
    Квася 17.06.2017, 23:39:03

    Аааа, так я понял, зачем натовская военщина приблизилась к границам России, чтоб диалог вести.

  • -1
    Варсанофий 19.06.2017, 21:47:53

    "натовская военщина приблизилась к границам России" затем,чтобы кричать,что Россия проводит учения у её границ.

  • -2
    а ведь были крылья 17.06.2017, 23:47:18

    Не будет Путина,думаете что-то поменяется.
    €€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€
    Что Вы,я только за Путина-2018.Тем более лозунг "Нет Путина-нет России" до сих пор актуален.Когда еще мир увидит такого "реформатора".Ну и что,что он выглядит так,как будто его все ЗА####И.
    Уходить надо было в 2008.Красавцем,на пике популярности.А сейчас только Путин!!!

  • -2
    ORDO 18.06.2017, 13:10:08

    Valdīt valsti - tā ir arī atbildība, nevis iet prom ar šovu.
    Un Merķele Doičlandē nemaz nevēlas iet prom, laužas atkal pie varas.

  • -3
    пЕши исЧо 18.06.2017, 15:54:04

    А что его искать ??? Россия ВСЕГДА была открыта к диалогу.

  • -2
    Бомжик 18.06.2017, 18:00:26

    Согласен с Курземниексом...с Россией надо дружить...Наша Латвия от этого только приобретёт,а потери будут минимальными!

  • -3
    _морячок_ 18.06.2017, 18:30:52

    Недавно в пиндостане сдох бывший советник президента Картера,политолог Збигнев Бжезинский.
    Вот некоторые его высеры.
    "Новый мировой порядок будет строится против России,на руинах России и за счёт России".
    "Русские - лишний народ,лучшая Россия - несуществующая,а главный наш враг - православие".
    "После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское православие".
    И так думает 90 процентов сенаторов пиндостана.
    РОССИЯ должна иметь самое современное оружие,и НИКАКОГО диалога с НАТО.

  • -1
    ORDO 18.06.2017, 20:20:05

    Ņemot vērā,
    ka ASV faktiski vada masoni, nav brīnums, ka tie ienīst pareizticību un vienmēr nostājās muslimu teroristu pusē.

  • -4
    Дюбель в тему. 18.06.2017, 20:51:33

    Kurzemnieks...Православие ненавидят лишь потому, что оно колыбель славян всего мира...

  • -1
    ORDO 18.06.2017, 23:04:41

    Nepiekritīšu.
    Attiecīgo aprindu naidam pret pareizticību ir garīgs iemesls.
    Ir taču slāvi katoļi (poļi, čehi, horvāti u.c.) un viņus liek mierā.

  • -4
    _морячок_ 20.06.2017, 09:10:49

    У представителей вооруженных сил Канады была возможность пообщаться с местными латвийцами, но все же понадобилось заглянуть в карту, чтобы узнать где находится Латвия. Об этом телеканалу LNT рассказал майор прибывшего в Латвию батальона Канады Джейсон Ван Дайк.

  • -1
    ORDO 20.06.2017, 15:32:29

    Kaitina gan Krievijas mūžīgā taisnošanās un skaidrošanās par katru nieku un kritiku.
    Galu galā, ja esi lielvalsts ar pašcieņu,
    var pasūtīt trīs mājas tālāk tml apsūdzētājus.

  • -3
    а ведь были крылья 20.06.2017, 16:22:33

    А разве размер в данном случае имеет значение...
    Важнее то,что в стране,не найденной на карте,уровень жизни по большинству позиций выше,чем в некоторых странах с более необъятными просторами.

  • -1
    _морячок_ 20.06.2017, 17:03:24

    https://www.youtube.com/watch?v=68tcIOoeSx0

  • -2
    Comment 22.06.2017, 14:54:45

    полностью поддерживаю!

  • -2
    Comment 22.06.2017, 15:05:31

    Хотел написать - полностью поддерживаю "а ведь были крылья". Путин надеялся, что его поддержат проживающие в Латвии остатки большого СССР, но у тех за время независимости и на фоне развивающейся агрессивной Российской политики сформировался такой стойкий страх перед надвигающейся путинизацией, что многие готовы взяться за грабли и вилы, только бы не назад в сюареалистическую утопию российского"мира и добра".
    Очень уважаю Дюбеля как человека, но в корне с ним не согласен по поводу политических взглядов. После революции 1917 года большевиками было уничтожено огромное колличество гениальных ученых, интеллигенции и предприимчивых, умных предпринимателей. Инакомыслие преследовалось после очень долгое время. В некоторых до сих пор проявляется неприятие другого взгляда на мир, что говорит о скрытой агрессии и проявлении нелояльности к сообществу. Брось спичку- в любое время может возникнуть страшный конфликт уже между самими славянами! Не все мечтают о дяде Володе и его мире...

  • -7
    ORDO 22.06.2017, 15:22:29

    Путин надеялся, что его поддержат проживающие в Латвии остатки большого СССР, но у тех за время независимости и на фоне развивающейся агрессивной Российской политики сформировался такой стойкий страх перед надвигающейся путинизацией, что многие готовы взяться за грабли и вилы, только бы не назад в сюареалистическую утопию российского"мира и добра".
    ------------------------
    Mīļais cilvēk, kur tu rāvi visas šīs fantasmagorijas?
    Ne attiecīgās vietējās propagandas blēņām?

    Tās ir pilnas ar
    1. gudriniekiem, kas zina labāk par Putinu, ko Putins domā,

    2.melīgiem apgalvojumiem par kādu īpašu Krievijas "agresivitāti"

    3.fantāzijām par mītisku putinizāciju (kas tā tāda vispār ir?)

    4.nez kāpēc boļševismu arī iepin iekšā lai gan Krievija ir kapitālistiska valsts

    Paliek garlaicīgi un banāli visi šie stereotipie spriedelējumi...

  • -3
    начальник 22.06.2017, 22:10:01

    что вы мелите? Какая вам Россия капиталистическая? Там похожий на капитализм феодализм бюрократизм и бандитизм. Здесь тоже хватает остатков коммунистического сиреневого тумана, посмотри кто правит СГД и все становится понятно! Мафия! А какие там фамилии звучные, нашумевшие в уголовных кругах? .......... То-то же!
    Пока что влияние России на Латвию очень великои это влияние отнюдь не в сторону взаимовыгодных торговых отношений! Оно касается грязной политики и только. Отношения с Россией испортились после того, как грязно произошло с Крымом. Нормальные люди понимают, что это противозаконная аннексия, которая нарушает все нормы международного права! Произошедшее подорвало некоторое доверие со стороны Латвии, вспомните что случилось в 1940 году! Не забывайте, что все призошло на фоне вполне мирного сосуществования! Некоторые аспекты аннексии Крыма ну ооочень уж напоминают прецеденты с независимостью Латвии в то время! Вошли российские войска и быстренько разделили мир на части!

Оставь комментарий:

Чтобы оставить комментарий, просим сначала войти в систему через: